В начале марта ретейлеры и онлайн-магазины заметили повышение спроса на продукты питания и средства личной гигиены. Все правда: по данным аналитической компании Nielsen, спрос на продукты длительного хранения вырос в 2-3 раза. Сотрудники супермаркетов не успевают заполнять полки с макаронами и крупами, исчезла консервированная фасоль в железных банках, других же продуктов — в изобилии. Без паники, товарищи. И чтобы окончательно убедить нас с вами в том, что голода не будет, отечественные ретейлеры запустили забавный, но все же грустный флешмоб #ТоварЕсть.
Во-первых, для того, чтобы просто по-человечески успокоить тех, кто нервно скупает все, что под руку попадется в ожидании апокалипсиса планетарного масштаба. Во-вторых, чтобы облегчить работу себе в связи с наплывом покупателей и ускорением товарооборота «продукт-полка-корзинка покупателя». Сотрудники просто не успевают носить макароны-гречку-фасоль со склада, в то время как производители исправно отгружают товар.