Со всех сторон мы слышим, как западные крупные и даже небольшие бренды вносят свой вклад в борьбу с коронавирусом, поддерживают медиков и соотечественников, тратят собственные средства и мощности на производство столь нужных сейчас средств индивидуальной защиты и антисептиков для рук. А что же наши отечественные компании? Редакция Posta-Magazine собрала информацию об акциях, которые устраивают сейчас российские бренды.
Бренд одежды Paola Ray запускает флешмоб #ВирусуНет: до 1 мая компания будет перечислять 20% от всех своих онлайн-продаж в благотворительный фонд «Старость в радость». А также передаст в дар врачам и медперсоналу часть коллекции одежды Paola Ray, чтобы поддержать их позитивный настрой и веру в лучшее. Бренд призывает присоединиться всех желающих и оказать любую посильную помощь нуждающимся через фонд «Старость в радость»: им очень нужны маски, санитайзеры, салфетки, памперсы и другие необходимые предметы гигиены.
Yelli, производитель супов и блюд легкого приготовления, готов подарить сет блюд из собственной линейки тем, чьи путешествия отменились из-за пандемии. Для этого нужно предъявить подтверждение отмены поездки. А сет привезет курьер с использованием бесконтактной доставки. В подарок входят 4 продукта, которые позволят легко приготовить блюда 4 кухонь мира: индийский суп Масурдал с чечевицей и карри, сибирский суп с белыми грибами и перловкой, паста по-итальянски с белыми грибами, рис по-тайски Khao Pad с кокосом и лемонграссом. Подробности акции на сайте бренда yellifood.com.