Почти к каждому празднику у снобской категории граждан принято относиться с щепоткой иронии. Мол, что такое 8 Марта? Очередной повод взвинтить цены на букеты и распродать селективные ароматы. Но мы в Posta-Magazine, к счастью, видим стакан, скорее, наполовину полным, чем пустым, а каждый красивый праздник — как еще один повод улыбнуться и сделать какой-нибудь классный проект в журнале. Сегодня мы решили поговорить с успешными и красивыми женщинами, каждая из которых — абсолютная героиня рубрики #PostaБизнес. Но помимо «успешного успеха» у каждой из наших героинь есть одно классное качество: они любят людей и стараются жить на позитивной волне. Не видеть мир в розовых очках, но и не сгущать краски. Даже сейчас, когда есть все поводы стрессовать и скатываться в негатив. Помогает ли им такой подход к жизни? Вот и давайте выяснять.
Наша первая героиня — создатель самого популярного бренда макияжа в России Ольга Романова, Romanovamakeup. Чаще всего косметические средства нужно мощно продвигать, о них надо вечно кричать с каждой редакционной полосы, а теперь и в телеграм-каналах и запрещенных соцсетях. Нет, промо у Ольги тоже было. Но вот возвратность клиента, его лояльность — тут дело уже не в пиаре и маркетинге, а в качестве самого продукта. В разговорах с большинством светских девушек, бизнесвумен и селебрити я часто слышу слова: «Как я раньше жила без этого карандаша, не понимаю! В поездках он мне заменяет половину косметички. А контуринг! А тушь для бровей?». Это все про хиты Romanovamakeup. Я сама берегу как зеницу ока мои тюбики с тушью для бровей определенного оттенка, который Оля почему-то сняла с производства. Каждый раз ей о них напоминаю, кстати. Кто еще из читателей — фанат оттенка Blonde?
Сейчас Оля живет на два города. «Я всегда мечтала выйти на международную арену, и Дубай для реализации этих планов подошел просто идеально. Этот город много лет был моей мечтой и стоял в моих планах. Несколько лет я готовилась к тому, чтобы Romanovamakeup появился на просторах ОАЭ. И, вуаля, у нас теперь есть собственный сайт и доставка за 2 часа по Дубаю. А выбрали этот город потому, что я могу регулярно, беспрепятственно и очень быстро прилетать в свой московский офис», — поясняет моя героиня, заказывая кофе в одном из своих любимых дубайских мест, Eva Beach. «Это всего в 10 шагах от моего дома. До сих пор говорю это — и хочется себя ущипнуть. Я живу рядом с морем?!» Но давайте обо всем по порядку.
Татьяна Сабуренкова: Насколько кардинально отличается твоя жизнь в Дубае от московской? Кроме круглогодичного SPF, конечно.
Ольга Романова: Многое. Начиная с того, что дочка пошла в местную школу. А самое «яркое» впечатление всех родителей в Дубае — это очень ранний подъем, ведь обучение начинается в 7:30. Чтобы все успеть, встать нужно в 6:30. Мы с мужем возим Шуру по очереди, и это немного спасает ситуацию. Конечно, есть вариант отправлять ее на школьном автобусе, но, мне кажется, что для этой авантюры она еще слишком мала.
То есть, прощай дубайские вечеринки?
Не то слово! (Смеется.) Сейчас мы, конечно, немного адаптировались, но сентябрь, к примеру, был очень жестким и сложным. Это в целом очень непростой по погоде месяц в Дубае: душный, влажный. Хотя сегодня-то я уверена: к любой погоде можно приспособиться. Если провести аналогию, то когда в Москве постоянно идут дожди, серость и грязь, мы же тоже стараемся поменьше времени проводить на улице. Да, это мой первый глобальный переезд, и, разумеется, многое пришлось переосмыслить. Уже практически полтора года, как мы сюда перебрались. До этого мы несколько раз в месяц приезжали, осматривались, пытались что-то спланировать, но обычно это плавно перетекало в какие-то вечеринки и тусовки. Когда здесь живешь, а не гостишь, все совсем иначе.
То есть, по факту, единственное что сильно изменилось, — это распорядок дня?
И еще гардероб. Я практически полностью его поменяла из-за погоды! Теперь моя одежда более легкая. И мое главное открытие — это лен. Раньше эта ткань казалась мне весьма специфической: сильно мнется, странно выглядит. Но в Дубае я ее оценила. Ведь когда здесь пик жары, в помещениях кондиционеры работают особенно активно. И на улице тебе очень жарко, а внутри — адский холод. А в льняной рубашке с длинным рукавом ты везде чувствуешь себя комфортно.
Какие-то новые бренды появились в гардеробе?
Я не очень сфокусирована на брендах. Думаю, в будущем у меня появится стилист, который будет подбирать и покупать мне вещи. Я профессионал в макияже, сейчас еще и в любых производственных циклах с легкостью разбираюсь. Но одежда всегда оставалась для меня суперзагадкой. Будь моя воля, я бы не вылезала из джинсов, футболок и спортивной одежды. Но здесь все вышло немного по-другому. К примеру, есть один бренд, который прямо сейчас практически полностью вытеснил большую часть нарядов из моего гардероба: Love Shake Fancy. Я люблю его давно, открыла в одной из поездок в Майами, но в Москве он был не совсем уместен, эти вещи я брала только в морские поездки. У меня вообще в силу профессии долгое время царствовал исключительно черный цвет. Да и желания надевать какую-то суперромантичную одежду особо не возникало. Я всегда предпочитала строгий и лаконичный стиль.
А почему именно черный, кстати? Я давно заметила, что многие звездные визажисты носят только его.
Возможно, чтобы ничего не отвлекало от работы, не бликовало. Да и погодные условия в Москве к этому располагали. Конечно, спустя шесть лет работы со стилистом Александром Роговым, некоторые изменения в моем гардеробе все же произошли. Ведь он большой любитель ярких цветов, оттенков. Благодаря ему я начала хотя бы посматривать в сторону красного и бежевого.
Если мы говорим не про цвет, а про фасон, то и здесь не обошлось без изменений. Ведь Дубай — это часть мусульманской страны, и во многих местах здесь существует определенный этикет. Именно по этой причине в моем гардеробе появилась длина макси и миди. До до этого же в нем присутствовали только короткие юбки, узкие брюки и облегающие платья.
А с макияжем произошли какие-то метаморфозы?
Нет. Мой бренд Romanovamakeup сфокусирован на двух главных задачах: подчеркнуть достоинства и скорректировать недостатки. Я не исключаю, что через какое-то время со мной что-то случится и через год-два я выпущу коллекцию ярких оттенков помады, карандашей для глаз или какие-нибудь ярко-голубые тени. Потому что Romanovamakeup — это полностью отображение моего мировосприятия. Это не анализ трендов, не маркетинговый расчет, а исключительно мое самовыражение: как я чувствую себя здесь и сейчас. Если проследить развитие бренда с самого начала, ты увидишь, что изначально фокус был на ресницах, которые усиливали при помощи черного карандаша и красных губ. Сейчас мой любимый образ — нежно-розовые тени, свежий румянец, семь нюдовых оттенков блесков для губ. Такое вот мое новое настроение: быть выразительной, но нежной.
Ты планируешь как-то адаптировать макияж бренда под арабских женщин?
Недавно мы приняли участие в выставке, на которой у меня была возможность познакомиться со спецификой make-up арабских и африканских женщин. Для меня это очень интересная история, так как мы активно выходим на абсолютно новый рынок. Пока я его изучаю. В целом я поняла, что мне нужно доработать буквально несколько продуктов, добавить пару оттенков. К примеру, в карандашах для бровей не хватает яркости. Да и я сама не поклонница вычурных темных оттенков. Однако восточным женщинам очень идут графитовые, практически черные брови. Поэтому сейчас я активно работаю над пополнением в линейке для бровей. Были и приятные неожиданности: к примеру, пудра оттенка dark оказалась просто идеальной практически для всех суперсмуглых и темнокожих девушек. Как, впрочем, и консилер medium, который как бы адаптируется под их кожу. В целом мне было дико интересно, это наша первая выставка, и мы, честно говоря, не знали, чего ожидать. К нам на стенд заходили девушки из Саудовской Аравии, Туниса, многих стран Африки, Персидского и Индийского заливов.