Мода

Да будет цвет (и принт)! Рита Ора стала «послом» Escada

Яркая и экспрессивная Рита Ора стала лицом весенне-летней коллекции Escada, в которой узнаваемые коды бренда объединились с запросами более молодой аудитории.

2019 год обещает стать годом сильных женщин. Именно они сегодня главные ньюсмейкеры, на наших глазах меняющие привычную парадигму патриархального общества.

Одной из таких героинь выступает Рита Ора — 28-летняя британская певица, актриса и телеведущая, назначенная послом весенне-летней коллекции Escada. Яркая, независимая — и такая разная: порой женственная и хрупкая, но чаще — бесстрашная, дерзкая и креативная. В ее музыкальной карьере были взлеты и падения, но в итоге она смогла доказать, чего стоит, став одной из самых самобытных звезд зарубежного шоу-бизнеса.

Такие женщины вдохновляют креативного директора немецкого бренда Найла Слоуна. Работая над свежей коллекцией, он черпал идеи в архивах марки, основательница которой — Маргарет Лей — произвела революцию в индустрии моды. Она не только упрочила позиции брючного костюма в женском корпоративном дресс-коде 1980–1990-х годов, но и ввела в обиход необычные цветовые сочетания, одной из первых начав миксовать коралловый с розовым, изумрудный и фуксию. Следуя принципам миссис Лей, Слоун наполняет коллекцию насыщенными оттенками и графичными принтами, разбавляя это многообразие броской бижутерией и «говорящими» надписями.

«Основательница бренда сделала себе имя, „одевая“ сильных женщин, — объясняет свою задумку дизайнер. — Она вооружила женщин гардеробом, помогавшим брать вершины бизнеса в 70-х, 80-х и 90-х годах, оставив неизгладимый след в модной истории того периода. Рита воплощает дух этих женщин. Она точно знает, чего хочет, и выстраивает собственную империю, при этом она уверена в себе, талантлива и наделена чувством юмора». Сама артистка тоже, кажется, в восторге от назначения: «Мне бесконечно нравится, что ДНК марки строится вокруг ярких цветов, выразительных принтов и сильных духом героинь».

В весенне-летнем сезоне Найл Слоун использует характерные приемы Escada, но интерпретирует их в согласии с запросами более молодой аудитории, которая сегодня, как и несколько десятилетий назад, штурмует карьерные бастионы. Классический офисный жакет получает вторую жизнь благодаря насыщенному синему цвету, крупные логотипы преображают скучный базовый тренч, а брючный костюм играет новыми красками за счет ярких желтых полос и бодрого сочетания с белой футболкой и кедами.

Да будет цвет (и принт)! Рита Ора стала «послом» Escada

Да будет цвет (и принт)! Рита Ора стала «послом» Escada

Да будет цвет (и принт)! Рита Ора стала «послом» Escada

Да будет цвет (и принт)! Рита Ора стала «послом» Escada

Да будет цвет (и принт)! Рита Ора стала «послом» Escada

Да будет цвет (и принт)! Рита Ора стала «послом» Escada

Да будет цвет (и принт)! Рита Ора стала «послом» Escada

Да будет цвет (и принт)! Рита Ора стала «послом» Escada

16 января 2019
Posta-Magazine для раздела Мода