Мода

Рианна запускает люксовый бренд с LVMH: как и зачем поп-певица уходит в бизнес?

Век поп-иконы не так уж долог — фанаты быстро забывают своих кумиров, когда им на смену приходит «молодая кровь». То ли дело модный бизнес — при правильном инвестировании он может обеспечить стабильный доход на долгие годы. Похоже, именно так рассуждает Рианна, которая, если верить инсайдерам, намерена построить собственную фэшн-империю под крылом мирового конгломерата LVMH.

Впрочем, Рианна — далеко не новичок на ниве предпринимательства: артистка может похвастаться успешной косметической линией Fenty Beauty и популярной инклюзивной маркой белья Savage x Fenty, а также колоссальным опытом коллабораций с мировыми модными брендами.

Да и сама она — икона стиля, даже несмотря на то, что последние ее выходы вызывают скорее недоумение, чем восторг. Певица набрала несколько лишних килограммов, из-за чего предпочитает скрывать фигуру под вещами oversize, которые не всегда ее украшают. Пока фанаты бьют тревогу, переживая о лишнем весе поп-дивы, она готовит новый альбом, релиз которого запланирован в 2019 году, и, если верить инсайдерам, работает над запуском премиального бренда одежды и аксессуаров. Пока не известно, как он будет называться — одни утверждают, что марка получит имя артистки, другие предполагают, что Рианна продолжит творить под лейблом Fenty (поэтому, возможно, и судится сейчас с отцом, использовавшим популярное название в корыстных целях, не согласовав это с дочерью).

Рианна запускает люксовый бренд с LVMH: как и зачем поп-певица уходит в бизнес?

Как бы то ни было, источники сообщают, что модный дом — а певица замахнулась сразу на люксовый сегмент — будет открыт под крылом LVMH, крупнейшей французской транснациональной компании, производящей предметы роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy. Говорят, что конгломерат отнесся к новому проекту с максимальной серьезностью и уже создал команду, в которую вошли сотрудники, прежде работавшие в Louis Vuitton и Celine. Если эти слухи верны, марка Рианны станет первым модным брендом, который компания Бернара Арно создаст «с нуля», после запуска Christian Lacroix в 1987 году.

Учитывая, что, согласно аналитике, ключевыми покупателями предметов люкса в последние годы становятся представители поколения миллениалов, такое бизнес-решение отнюдь не кажется абсурдным. Посмотрите на марки, которые сегодня на гребне волны: большинство из них ориентированы на молодую аудиторию и работают с трендами «из Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)» — уличным стилем, элементами субкультур, этникой и чрезмерностью. Один из самых популярных дизайнеров последних лет — Вирджил Абло — вырос до этой роли из стилиста Канье Уэста, а сегодня у него не только мегапопулярный бренд Off-White и позиция креативного директора мужской линии Louis Vuitton, но и планы по запуску еще одной линейки под собственным именем — на этот раз, украшений.

Рианна запускает люксовый бренд с LVMH: как и зачем поп-певица уходит в бизнес?

Что касается Рианны, то она наглядно демонстрирует наличие предпринимательской жилки и хорошую модную интуицию. Это выражается не только в ее разнородном креативном гардеробе, но и в концепции ее брендов, созвучных всем актуальным тенденциям.

Косметическая линия артистки стала своеобразной сенсацией. Во многом это заслуга не только качества продукции, ее разнообразия и инклюзивности, ориентированной на мультикультурность, но и маркетинговой стратегии, позволившей марке зарабатывать сотни миллионов долларов благодаря продажам, построенным на переходах из социальных сетей. Аналогичная история и с бельевой маркой — героинями коллекций Рианны становятся женщины разного этноса, возраста и комплекции, что неизменно привлекает внимание в соцсетях и порождает такую дискуссию, какая не снилась рекламным кампаниям с колоссальными бюджетами. Артистка не боится приглашать к сотрудничеству нестандартных моделей, с которыми готовы ассоциировать себя «обычные» женщины, и создает свои коллекции с любовью к ним и их телам. Формула успеха работает, и очевидно, что это только начало.

Рианна запускает люксовый бренд с LVMH: как и зачем поп-певица уходит в бизнес?

Рианна запускает люксовый бренд с LVMH: как и зачем поп-певица уходит в бизнес?

Чего ждать от модной линии Рианны? Говорить пока рано, но можно предположить, что, как и в других детищах певицы, в ней будут представлены модели для различных типов фигуры, скорее всего, вдохновленные разнообразными уличными культурами и современным искусством. Предсказываем oversize-фасоны, много неона и анималистских принтов, кружево и кричащую сексуальность. Кстати, на днях артистка подогрела интерес к этой теме, появившись в очках-маске с логотипом Fenty. Возможно, первая коллекция уже в работе, а поп-дива «тестирует» новинки?

17 января 2019
Posta-Magazine для раздела Мода