Ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с актрисой Равшаной Курковой о сериалах «Контакт» и «Пищеблок», работе мечты и умении быть счастливой.
Быть в контакте
Второй сезон сериала «Контакт» — продолжение нашей истории, тема та же — отцы и дети, все хотят быть любимыми, услышанными, хотят взаимного доверия, быть в контакте с близкими и, конечно, с самими собой. Одна из проблем моей героини Регины Кравцовой в том, что она в какой-то момент упустила вектор внимания с сына, причем в тот момент, когда была ему особенно нужна. Мы всегда нужны детям, но есть кризисные моменты, и подростку родитель нужен не меньше, чем трехлетнему ребенку. Потому что вопросов у детей не становится меньше, они просто становятся другими. Понятно, что от всего не уберечь, но, чтобы дети минимизировали свои ошибки, надо быть с ними в диалоге, чтобы в сложной ситуации ребенок знал, что его услышат, что можно обсудить и вместе найти выход. Другая проблема Регины — неумение отпустить и ничего не доказывать, научиться заново доверять своему сердцу и, как следствие, тому, кто рядом.
Это быстро прошло
Я достаточно быстро поняла, почему бабушка воспитывала меня строго — к бабушкиному воспитанию у меня вопросов нет. Излишняя свобода в подростковом возрасте может плохо закончиться: человек еще не до конца понимает, чего он действительно хочет, идет на поводу своих гормонов, не до конца понимает реальные опасности. Конечно, в 14–15 лет я расстраивалась, что меня никогда не отпускали с ночевкой к подруге или в пионерский лагерь, но это прошло. Периода бунта, как ни странно, у меня не было, я была послушным, беспроблемным ребенком. Процесс сепарации у меня прошел резко: домашний ребенок в 18 лет уехал из дома в большой город Москва. Но так как стержень во мне уже был, внутренняя дисциплина тоже, это очень помогло не сломаться.
Скучная жизнь
Когда я снялась в «Мертвых дочерях» у Паши Руминова, всех нас — молодых и начинающих — вдруг подхватил глянец, а меня потом довольно долго и не отпускал. Пожалуй, тут моя худоба, которую я так стеснялась тогда, и высокий рост сыграли только на руку. До сих пор очень признательна нашему глянцу за то, что журналы так меня медийно поддержали, раскрутили. Однако расплачивалась я за это тем, что многие стали относиться ко мне скорее как к модели из журнала, чем как к актрисе. Например, на пробы сериала «А у нас во дворе» из-за этих бесконечных фотосессий меня даже не хотели звать. Серьезная драматическая роль, женщина-гастарбайтер средних лет тяжелой судьбы, какая еще благополучная девушка с обложки? Но на пробы все-таки удалось прорваться, переубедить Олю Музалеву (нашего режиссера) и получить эту роль.
В последние годы стараюсь воздерживаться от мелькания, появляюсь только в связи с премьерами — и то из 5–7 интервью беру одно. Нет времени, но дело, конечно, не только в этом. На видеоинтервью вообще не хожу, если пришел — говори, а мне неинтересно уже давно рассказывать что-то о себе. Хотелось бы, чтобы оценивали работу, а не мои рассказы о себе. Да и вообще, у меня довольно скучная жизнь. (Улыбается.)