Один из ключевых показов нью-йоркской Недели моды — «американская классика» в исполнении Ralph Lauren — прошел в формате изысканного завтрака в особняке марки на Мэдисон-авеню.
Несмотря на то, что основная цель модной недели — представить осенне-зимние коллекции, модный дом решил изменить концепцию и презентовал модели весенне-летнего сезона.
После грандиозного прошлогоднего шоу Дому захотелось чего-то более интимного, благодаря чему особняк в самом центре Большого яблока превратился в уютное парижское бистро с состаренной мебелью, хрустящими круассанами и витающим над всем этим ароматом свежесваренного кофе. В воздухе — в прямом смысле — запахло весной, а коллекция лишь усилила этот эффект. В новом сезоне преобладают всего три цвета — белый, черный и золотой. Минималистичная палитра компенсирована эффектными и продуманными силуэтами: свободные брюки выступают в паре с кроп-топами и жакетами-кителями, лаконичные платья перетянуты металлическими ремнями, а романтический цветочный принт распускается на сарафанах летящего кроя и подолах пышных юбок в стиле 1950-х годов. Один из главных приемов коллекции — блеск: жакеты, усыпанные крохотными черными пайетками, деликатно переливались в свете софитов, в то время как золотые блестки на плиссированном миди Беллы Хадид слепили не меньше, чем вспышки восхищенных фэшн-фотографов. «Настроение гламура — это всегда демонстрация определенного сорта уверенности, — пояснял свою задумку на бэкстейдже Ральф Лорен. — Гламурная женщина элегантна, загадочна и волнительна. Ее образ — это драма». Кстати, кафе «У Ральфа» в знаменитом бутике на Мэдисон-авеню продолжит свою работу вплоть до 10 февраля — бронируйте столики заранее!