В наш век вседозволенности и одновременно жесточайших споров между эксгибиционистами и пуританами никогда не знаешь, кто окажется распущеннее, а кто — целомудреннее.
Мэрилин Монро на обложке Playboy
Руководство журнала Playboy
приняло решение отказаться
от публикаций фотографий обнаженных девушек!
Рупор сексуальной революции Playboy с марта следующего года полностью откажется от фотографий обнаженной натуры: издатель, основатель и шеф-редактор журнала Хью Хефнер заявил об этом в интервью The New York Times. Идея нововведения принадлежала редактору журнала Кори Джонсу, убедившему 89-летнего Хефнера в том, что «пуританская мера» поможет увеличить тираж. В 1975 году у журнала было более пяти миллионов читателей, но сегодня взрослая аудитория переключилась на бесплатные интернет-источники. Битва, затеянная основателем Playboy, выиграна: секс больше не является запретной темой. А потому самому Хефнеру пора сосредоточиться на новых целях. «Поверьте, 12-летний подросток во мне плачет, но взрослый понимает, что это — верное решение!» — поделился своим впечатлениями автор идеи Кори Джонс.
Бьянка Балти в Playboy Июль/Август 2014
«Если вы — мужчина от 18 до 80, Playboy — это журнал для вас, — писал Хефнер в своем первом «письме редактора». — Нам нравится смешивать коктейли, включать хорошую музыку и приглашать женщин поучаствовать в интеллектуальных беседах о Пикассо, Ницше, джазе, сексе». Тот первый выпуск вышел без даты и без номера: издатель, несмотря на амбициозные планы, был уверен, что проект провалится и этот выпуск так и останется единственным.
Совсем скоро — и больше полувека с момента основания — Playboy станет менее эпатажным и провокативным, но не менее интеллектуальным и чувственным. «Стиль журнала изменится на более чистый и современный, — убежден мистер Джонс, управляющий контентом не только печатной версии, но и сайта. — Секс-колумнистом журнала станет „позитивно относящаяся к сексу женщина“, пишущая с энтузиазмом. Также Playboy останется верен традиции серьезных репортерских расследований, глубокомысленных интервью и яркой прозы. Целевая аудитория журнала — это мужчины, живущие в городах и ведущие активный образ жизни».
Шэрон Стоун, Ким Кардашьян и Кейт Мосс на обложках Playboy