Совсем скоро наступят последние зимние выходные, которые мы вам предлагаем провести в Петербурге. Северная столица подготовила для жителей и гостей города множество уникальных культурных событий, зажигательных вечеринок и гастрономических новинок!
Новую премьеру подготовил Мариинский театр. 22 и 23 февраля на Новой сцене пройдут показы сцен незавершенной оперы Модеста Мусоргского «Саламбо». Над этой оперой композитор упорно работал с 1863 по 1866 год, в основу сюжета лёг одноименный роман Гюстава Флобера. Мусоргский сам писал либретто, не во всем следуя оригинальной истории: например, именно он ввел важнейший мотив порабощения ливийцев Карфагеном как причину их восстания. Друзья композитора из «Могучей кучки» не поддерживали создание этой оперы, вероятно поэтому она так и не была закончена. Но в процессе работы многие музыкальные наработки из «Саламбо» Мусоргский переносил в другие произведения.

Опера «Саламбо» — это музыка, которая впечатляет красотой, изяществом и драматическим накалом. Это невероятно ценный музыкальный материал. Большая заслуга в возвращении оперы в отечественный и мировой музыкальный мир принадлежит именно Мариинскому театру, который в 1989 году заказал композитору Вячеславу Наговицыну оркестровую редакцию оперы. А в 1991 году Наговицин расширил редакцию по просьбе Валерия Гергиева. И вот теперь театр представит масштабную постановку. Состав исполнителей пока держится в секрете.
Детали:
Стоимость билетов от 1200 рублей.
mariinsky.ru
С уникальным творческим методом, основанным на традиционных художественных техниках малых народностей Китая, предлагает познакомиться музей современного искусства Эрарта. Здесь 21 февраля откроется выставка китайской художницы Фанлу Линь «И это все о ней». Мастер выводит текстильное искусство совершенно на новый уровень. Её произведения отличаются скульптурной монументальностью, несмотря на мягкость материала. Экспонаты представляют собой как небольшие объекты из ткани, так и грандиозные шестиметровые настенные панно.

Когда Фанлу Линь училась в Академии изобразительных искусств, то пробовала себя в разных направлениях, но познакомившись с представительницами народности бай, которые в совершенстве владеют старинной техникой узелкового окрашивания тканей «Цзахуа», художница была поражена трансформации ткани и полностью посвятила себя работе с текстилем. Девушке удаётся справляться с непростым материалом, добиваться удивительной игры света и тени на его поверхности, и создавать тем самым настоящие тканевые шедевры.