Красотa

Коктейль в честь 20-летнего юбилея кампании Estee Lauder против рака груди

 

«Болезни не красноречием, а лекарствами лечатся»: 12 октября в ЦУМе состоится коктейль в честь юбилея кампании против рака груди

Средства от продаж специально разработанной продукции Estee Lauder

будут переданы на поддержку медицинских исследований.

Красота — это прежде всего здоровье: к счастью, понимают это не только медики, но и «красивые» бренды. 115 миллионов розовых ленточек разойдутся по миру и заставят каждого хотя бы на минуту задуматься о том, как важно заботиться о здоровье и не отступать перед болезнью. Масштабная иллюминации достопримечательностей озарит фасад ЦУМа розовым светом, чтобы привлечь внимание к проблеме и подчеркнуть важность просвещения, ведь знание — уже шаг к победе над болезнью.

Продукты «Розовой ленточки»:



Звезды, победившие рак груди:

1. В мае 2005 диагноз «рак груди» был поставлен Кайли Миноуг. Кайли мужественно попросила прощения за отмену части своего всемирного турне и пообещала вскоре вернуться. В 2008-м она уже снова радовала поклонников концертами!

2. В 2006 году у знаменитой певицы Шерил Кроу был обнаружен рак груди. «Меня вдохновил пример храбрых женщин, которые боролись с этим недугом до меня, — вспоминает Шерил. — Семья и друзья оказали мне посильную поддержку, я очень благодарна им за это».

3. Миранда из «Секса в большом городе» — Синтия Никсон столкнулась с болезнью в 2006-м: она перенесла операцию и прошла курс лучевой терапии. «Я держала диагноз в секрете, не хотела, чтобы папарацци осаждали клинику, — вспоминает Никсон. — Только детям я рассказала всю правду: что у меня рак, но он очень маленький».

Немного истории:

Год 20-летия кампании объявлен годом памяти Эвелин Лаудер — основательницы Кампании и создательницы знаменитой Розовой ленточки! В 1992 году, когда тысячи женщин умирали от рака груди в обществе, в котором упоминание диагноза вслух было немыслимо, Эвелин запустила кампанию в целях повышения всеобщей осведомленности о болезни и о том, насколько важно ответственно относиться к собственному здоровью. Масса усилий Лаудер, направленных на сбор средств, чтобы поддержать и ускорить клинические исследования, не прошла даром. И сегодня, 20 лет спустя, Кампания продолжает просвещать и давать надежду пострадавшим.

Детали:
Коктейль: 12 октября 2012, 19:00, 1 этаж, ЦУМ, ул. Петровка, 2

 

 

 

09 октября 2012
Posta-Magazine для раздела Красотa