Модный дом Chanel выпустил дебютную рекламную кампанию со своей новой музой и амбассадором — 44-летней Пенелопой Крус.
Автором фотосессии в поддержку круизной коллекции, вдохновленной морскими путешествиями, выступил Карл Лагерфельд.
Культовый дизайнер запечатлел актрису на черно-белую пленку, акцентировав внимание на изделиях из новой коллекции: узнаваемых костюмах из твида, тонких светлых джемперах и коктейльном платье, дополненных аксессуарами в духе Мадемуазель Коко. Романтический эффект съемки усилила цитата ее создателя: «Первое воспоминание — не яхта, а звук, который она производит». Напомним, что о назначении Пенелопы Крус на пост лица марки стало известно еще во время кутюрной Недели моды в Париже, проходившей в столице Франции в начале июля текущего года. С тех пор испанка, и раньше нередко выбиравшая Chanel для ковровых дорожек, стала появляться в объективах фотографов в нарядах модного дома, демонстрируя приверженность томному кружеву, оборкам и бантам под узнаваемой монограммой. «Это по-настоящему иконический бренд, а Карл — просто гений, — откровенничала Крус в одном из интервью вскоре после обнародования нового статуса. — Я восхищаюсь всем, что он делает, с тех пор, как была маленькой девочкой». Знойная артистка пополнила «команду мечты» Кайзера Карла, которую он бережно собирает на протяжении своей истории у руля Chanel и в которую в разные годы входили Николь Кидман, Кира Найтли, Кристен Стюарт, Марго Робби и другие звезды киноиндустрии.