Персоны

Posta Millennials: журнал Vanity Fair назвал Пэрис Джексон новой it-girl

Дочь короля поп-музыки Майкла Джексона, 19-летняя Пэрис, прокладывает собственный путь в шоу-бизнесе. Результаты развернутой ею бурной деятельности видны невооруженным глазом: съемки в кино и для глянца, а также звание девушки месяца, присвоенное авторитетным изданием Vanity Fair.

Фото: Jean-Baptiste Mondino для Vanity Fair

Новоиспеченная it-girl пока не решила, чем займется в жизни — ей одинаково интересны киноиндустрия, шоу-бизнес и работа моделью, однако она не уверена, что ее время «строить карьеру» уже пришло.

Сегодня она просто наслаждается молодостью и свободой — выросшая в сказочном поместье «Неверленд», Пэрис рано столкнулась с суровой реальностью: ее знаменитый отец скончался, когда девочке было 11 лет. Потеря отца, для которого она всегда была любимым ребенком, «принцессой» (еще бы, единственная дочь, к тому же, как уверяют родные, похожая на него как сильными сторонами личности, так и собственными слабостями), обернулась для нее тяжелой травмой, последствия которой ощутимы до сих пор. Но, пережив смерть по-настоящему близкого человека, она стала сильней и теперь принимает жизнь во всем ее многообразии, хотя, по ее же собственным словам, время не лечит, а разве что притупляет боль.

Posta Millennials: журнал Vanity Fair назвал Пэрис Джексон новой it-girl

На теле Пэрис Джексон свыше 50 татуировок, многие из которых напоминают об отце — например, слова «Queen of my heart» («Королева моего сердца»), выведенные его почерком на запястье, или обложка альбома «Dangerous», перенесенная на предплечье. За ее плечами — многолетняя депрессия, наркомания, сексуальное насилие, попытка суицида. Но, как птица Феникс, она сумела вырваться из лап отчаяния и сегодня постепенно возвращается к жизни, осторожно пробуя ее на вкус: снимаясь в кино и сериалах, примеряя различные амплуа для глянцевых изданий и рекламных плакатов, экспериментируя с исполнением песен и игрой на музыкальных инструментах.

Posta Millennials: журнал Vanity Fair назвал Пэрис Джексон новой it-girl

Впрочем, как и всякая современная девушка, Пэрис не только увлечена огнями Голливуда и манящим миром модной индустрии, но и обеспокоена куда более земными проблемами — например, разрушительной политикой Дональда Трампа в отношении окружающей среды. Президент США не раз утверждал, что не верит в изменения климата, и высказывался против зеленых проектов его предшественника Барака Обамы. Пэрис Джексон находит такой подход деструктивным, равно как строительство нефтепровода в Северной Дакоте, против которого она убедительно выступила на минувшей церемонии «Грэмми».

В последние несколько недель имя наследницы короля поп-музыки не сходит со страниц популярных изданий — обсуждают ее съемки для рекламной кампании Chanel и фотосессию в журнале Карин Ройтфельд, а также участие в пока безымянном кинопроекте в паре с Амандой Сейфрид. Девушка охотно позирует папарацци и выходит на ковровые дорожки, а ее новый имидж — яркий блонд в сочетании с темной помадой — напоминает о молодой Мадонне. В съемке для Vanity Fair Пэрис Джексон вновь эксплуатирует сходство с одной из самых влиятельных певиц современности, примеряя на себя еще один иконический образ — Мэрилин Монро, с той лишь разницей, что в новой «реинкарнации» актрисы куда больше дерзости и юношеского бунта.

Posta Millennials: журнал Vanity Fair назвал Пэрис Джексон новой it-girl

 

 

 

27 апреля 2017
Posta-Magazine для раздела Персоны