Мы в редакции уже давно прогнозировали рост рынка перепродаж в модной индустрии, изучая отчеты Mercari*. А последние трендовые коллаборации известных брендов лишь подтверждали устойчивые шаги на этом пути. Более 50 модных компаний недавно вышли на рынок перепродажи или инвестировали в него, включая такие люксовые бренды, как Burberry, массовые бренды, как Levi’s, розничные сети (например, Nordstrom) и игроков рынка fast-fashion (например, H&M). Бренды склонны верить, что перепродажа может принести им новых клиентов, новые потоки доходов и обеспечить устойчивое развитие.
Вчера Oscar de la Renta запустил свою собственную платформу для перепродажи. Встречайте — Еncore! Бренд сотрудничает с клиентами и ведущими продавцами винтажных вещей, чтобы создать эксклюзивный выбор единственных в своем роде моделей Oscar de la Renta. Сайт призван предоставить клиентам Oscar de la Renta экологичную альтернативу, продлевая жизнь и пользу исключительным винтажным вещам. Encore работает на базе Archive, партнера по перепродаже с полным спектром услуг для брендов, которые хотят стать владельцами своего рынка (мы помним, как Marni, Emporio Armani и Diesel запускали свои сайты на платформах под управлением Yoox).