На этой неделе стало известно, что корпорация Estée Lauder выводит на российский рынок марку органической косметики Origins. Ее продажи стартуют в июне, а значит, ждать осталось совсем недолго.
Впрочем, есть и другие бренды, которые бьютиголики России мечтают поскорее увидеть на полках магазинов.
Уже в России
Origins
Поклонники Origins могут вздохнуть с облегчением: больше нет необходимости возить тюбики любимой марки из-за границы. С июня этого года бренд Origins, входящий в корпорацию Estée Lauder и основанный еще в 1990 году, открывает дистрибуцию в России: он появится в 29 магазинах «Рив Гош» — в том числе в четырех фирменных корнерах, а также запустит интернет-магазин. Буквально на днях появился и русскоязычный Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)-аккаунт марки.
Для тех, кто пока не знаком с Origins, скажем, что это бренд органической косметики, в составе которой преобладают натуральные ингредиенты редкого происхождения: растения, микроэлементы и минералы высочайшего качества. Их собирают, учитывая тенденции, традиции и технологии, распространенные в разных уголках мира, и уделяют особое внимание экологичности производства: косметику Origins не тестируют на животных, а упаковка безопасна для окружающей среды. Бренд трепетно относится к чистоте нашей планеты и высаживает деревья: на Земле их стало больше на 600 тысяч благодаря стараниям Origins.
В трех лабораториях, расположенных в Нью-Йорке, Шанхае и Бельгии, создаются формулы чрезвычайно эффективных средств, применение которых к тому же дарит огромное удовольствие. Основной конек марки — уход за лицом и телом. Продукты представлены в нескольких линиях: антиэйдж, для проблемной кожи, для увлажнения и сияния, для коррекции пигментных пятен. Пристальное внимание рекомендуем обратить на маски: в этой категории Origins признан брендом № 1 в таких странах, как Великобритания, Швеция, Дания, Финляндия, Польша и Таиланд. Каждые 24 часа в мире продается 6 500 масок для лица Origins.
Детали:
www.shop.rivegauche.ru
Марки, появления которых на российском рынке мы очень ждем
The Ordinary
Очень демократичную и дающую отличные результаты канадскую косметику The Ordinary лаборатории Deciem давно ждут в России, но пока, увы, нет никаких сведений о том, что бренд придет на наш рынок. Создатели не стали придумывать очередной чудо-ингредиент, а взяли «обычные» компоненты, эффективность которых давно доказана: ретиноиды, сквален, кислоты. Секрет заключается в том, что все они помещены в средства в максимально действенной концентрации. Стоит обратить внимание на сыворотки против пигментных пятен, с ниацинамидом и цинком, обладающие с успокаивающим и заживляющим действием, а также на средства с гиалуроновой кислотой.
Дополнительный плюс этой косметики (помимо очень приемлемых цен) еще и в том, что все продукты можно комбинировать между собой и применять одновременно: сначала сыворотки на водной основе, затем — более тяжелые суспензии и масла. Исключение составляют сыворотки с ниацинамидом и чистым витамином С: они нейтрализуют действие друг друга. Все продукты марки The Ordinary названы в соответствии с основным действующим веществом, а на официальном сайте есть инструкции по применению.
Детали:
www.theordinary.com
Glossier
По мнению основательницы марки Glossier Эмили Уайсс, автора одного из самых популярных бьюти-блогов Into the Gloss, косметика должна подстраиваться под стиль и внешность женщины, но никак не наоборот. «Уход для женщины, которая живет в невероятно быстром темпе и стремится всюду быть первой, оставаясь при этом красивой и здоровой» — именно эту формулу ставили во главу угла при создании первых средств марки. Концепция не потеряла актуальности и когда коллекция продуктов бренда заметно расширилась.
Линейка продуктов Glossier отвечает строгому принципу «сначала уход, затем — макияж». В ассортименте есть питательный бальзам для любого типа кожи, маски, увлажняющий тоник, сыворотки для увлажнения и против расширенных пор, крем и несколько продуктов декоративной косметики: тональное средство, консилер, бальзам для губ и средство для макияжа бровей. Все продукты Glossier позиционируются как гипоаллергенные, не содержат парабенов, отдушек и не тестируются на животных.
Детали:
www.glossier.com
Sunday Riley
Линия ухода Sunday Riley увидела свет в 2009 году благодаря американке Сандей Райли, которая с детства интересовалась косметикой и макияжем до такой степени, что впоследствии даже окончила биохимический факультет Техасского университета. Полученные знания она воплотила в средствах собственной марки — технологичных и прекрасно работающих: Сандей твердо убеждена, что идеальная косметическая формула — это союз растительных компонентов и новейших достижений в области химии. В итоге продукты Sunday Riley пользуются огромной популярностью среди именитых визажистов и модельеров по всему миру.
Из числа бестселлеров марки особенно выделяются крем Good Genes Treatment, который за ночь сделает из Золушки принцессу с сияющим, абсолютно гладким лицом и бархатной кожей, кислородный крем Effortless Breathable Tinted Primer с воздушной текстурой и, конечно, масло для лица Juno Hydroactive Cellular Face Oil: в его состав входит смесь легких, быстро впитывающихся масел с высоким содержанием ретинола, омеги-3, омеги-6, омеги-9, аминокислотами, УФ-защитой и природными противовоспалительными компонентами.
Детали:
https://www.#i/sundayriley/
Drunk Elephant
Тиффани Мастерсон, основательница американской марки Drunk Elephant, признается, что идею создания бренда ей невольно подсказали ее четверо детей. Им категорически не подходили средства для ухода за кожей, которые продавались в магазинах, а поскольку Тиффани хотела дать детям только лучшее, она поняла, что придумывать косметику, отвечающую ее высоким требованиям, придется научиться самостоятельно. Узнавая больше о разных веществах, она пришла к выводу, что для кожи лучше всего подходят натуральные ингредиенты. Так, после многих лет исследований и обсуждений родилась серия Drunk Elephant Skin Care. Ни в одном из продуктов Drunk Elephant нет ароматизаторов — ни природных, ни синтетических. Каждое средство абсолютно безопасно, не вызывает раздражения и пахнет тем, из чего сделано. Среди хитов бренда — дневная сыворотка с 15%-ной аскорбиновой и феруловой кислотой, ночная сыворотка с гликолевой, молочной и салициловой кислотами, а также масло марулы.
Детали:
www.drunkelephant.com
Balance Me
Идея бренда Balance Me принадлежит сестрам Клэр и Ребекке Хопкинс из Великобритании. В 2002 году, решив кардинально поменять свою жизнь, обе они оставили основную работу и создали компанию, которая специализировалась на проведении событий, отражающих концепцию холистической медицины. В рамках этого проекта они разработали мягкий скраб для ног: его преподносили в качестве подарка участникам мероприятий. Продуктом заинтересовался Topshop и попросил сестер сделать небольшую партию, а позже разрешил им в течение трех месяцев представлять свое фирменное средство во флагманском магазине на Оксфорд-стрит. Спрос оказался неожиданно большим, и Клэр с Ребеккой поняли, что им стоит попробовать создать собственную косметическую линию. В результате сегодня о Balance Me знают практически во всем мире.
Составы продуктов полностью натуральны: в них входят, например, витамин Е и экстракт розмарина. Для средств на водной основе (их натуральность составляет 98,7%) используется смесь бензилового спирта и дегидроацетовой кислоты, которые официально одобрены Ecocert. В ассортименте марки есть средства для ухода за лицом и телом. Самыми популярными считаются увлажняющий крем для рук Super Moisturising, способный вернуть к жизни даже самую сухую кожу, масло для лица Radiance Face Oil с тысячелетником и ромашкой в составе, увлажняющий крем для лица Balancing Face Moisturiser, крем от темных кругов под глазами Wonder Eye Cream и, безусловно, культовое Super Toning Body Oil с маслами жожоба, макадамии, миндаля и пшеницы.
Детали:
www.balanceme.co.uk