Быть денди — непростая работа. Однако теперь собрать идеальный гардероб, в котором умело сочетаются актуальный дизайн и непревзойденный крой, стало проще: в ЦУМе заработало обновленное пространство ON_TSUM, объединившее лучшие мужские бренды, часть из которых представлена на эксклюзивной основе.
Новая «мужская территория», оформленная в минималистичной бело-золотой гамме, разделена на шесть направлений: от ручного пошива до коллекций японских дизайнеров.
Ответственным за концепцию реновации корнера был назначен Риккардо Тортато — fashion-директор мужских коллекций, решивший придать второму этажу культового универмага еще более современное звучание. Под сводами ЦУМа ему удалось собрать 60 наиболее актуальных дизайнеров, 32 из которых представлены на эксклюзивной основе. Пространство, полностью вверенное Тортато, окрасилось в бело-золотую гамму, разбавленную яркими акцентами — манекенами, имитирующими мрамор, карбон и сталь, и разделилось на шесть условных направлений. В секторе Contemporary презентованы прогрессивные марки Ami, Marni, N21. Блок Designer представляют Balmain, J.W. Anderson, Loewe, Thom Browne и Umit Benan. За Fashion tailoring «отвечают» Borsalino, Caruso, Ermenegildo Zegna Couture. Коллекции High Street включают в себя KTZ, Palm Angels, Yeezy, Amiri. В раздел Japanese попали Kolor, Issey Miyake, Yohji Yamamoto. Наконец, одно из самых популярных направлений — Streetwear — объединило такие бренды как Nike Lab, Marcelo Burlon, Golden Goose, Riccardo Comi и Coach.