Мода

История успеха: дизайнер OMSK Belgium Валерия Синюшкина

GIRLS FROM OMSK, с прошлого сезона существующая под названием OMSK Belgium, — марка, признанная Лучшим брендом Бельгии 2009. И это в стране, откуда родом гении моды: Анн Демельмейстер, Дрис Ван Нотен, Мартин Маржела…

 

Дизайнер марки OMSK Belgium Валерия Синюшкина

встретилась с командой Posta da VIP и поделилась секретами успеха.

Впрочем, успехом Лера это не называет — лишь «маленькой победой» на пути к большому будущему. При этом уже сейчас ей нелегко припомнить все страны, где продается марка! Началось все со streetwear, теперь же дизайнер уверенно «раскручивает» street couture: среди клиентов марки как любители классики и качества, так и поклонники молодежной бесшабашности. Каждая коллекция — это путешествие по городам, последняя — это «поездка» в Ялту! К счастью, теперь у марки появился интернет-магазин и ялтинское солнце можно купить не выходя из квартиры!

 

7 секретов успеха:

1. Помнить о своих детских мечтах.

В моем детском дневнике я в возрасте 6 лет написала, что хочу быть дизайнером. Не знаю почему, возможно, это у меня от мамы — она всегда прекрасно шила. Я пробовала учиться на адвоката, но не получилось, и тогда я приняла единственно правильное решение — стала слушать себя и начала учиться и работать в fashion-индустрии .

2. Не ломать свой характер.

После школы я пробовала работать на разные марки, но характер у меня был не из простых и работать на кого-то всегда было нелегко. Теперь я стала помягче, но тогда эта жесткость и некоторая бескомпромиссность оказалась мне «на руку»: мне просто пришлось искать возможность работать на себя! В итоге мои работы, сшитые исключительно для себя, заметили в пресс-агенстве, в котором я подрабатывала, и буквально сразу пошла поддержка прессы. Нет, продаж, конечно, не было никаких, но процесс уже пошел!

3. Не бояться взрослеть и искать свое место на рынке

Girls from OMSK была маркой более молодежной, но мы сами повзрослели, и пора было что-то менять. Не так легко отказаться от проверенных партнеров, у нас уже были постоянные клиенты, были те, кто наши вещи из сезона в сезон покупает и коллекционирует, и в то же время нельзя было дольше оставаться на месте. В итоге мы решились на реорганизацию, долго думали, как сбалансировать свои коллекции, чтобы оставить и милый streetwear и действительно интересную одежду для женщин с деньгами, пусть и не большими — мы не претендуем на люкс, но мы должны четко отделять себя от сетевых магазинов вроде Topshop и Zara. В итоге нам удалось сменить возраст клиентуры и перешли на новый уровень. Теперь нам не «до 25», а «после 25» и сейчас в этой нише нам очень удобно.

4. Комбинировать творческий и деловой подход.

Вдохновение для меня — это мое прошлое, это культура и быт Советского Союза и России, это города этой огромной страны. Но важно следить не только за своими безумными идеями, но и за тем, что нравится клиенту, и за трендами, витающими в воздухе. Я спрашиваю своих клиентов, что они любят, слежу за тем, какие вещи лучше продаются.

5. Не бояться конкуренции.

Да, на бельгийской модной сцене есть с кого взять пример, но нас это не пугало. Главное — хороший концепт, мы знаем, что сказать прессе и что предложить покупателю. Да и между поколением дизайнеров-тяжеловесов из 80-ых и нынешним подрастающим поколением образовался провал и новых имен было не много, так что место на рынке всегда есть!

6. Знать своего клиента.

В каждой стране — свой стиль, это сложно не заметить, когда много путешествуешь. Но мне не кажется, что наш стиль — стиль страны. Бельгия — довольно консервативный клиент. Классика и качество — вот ее главные интересы. Наши же клиенты в выборе одежды немного смелее. Наша одежда — это западные тенденции в миксе с восточно-европейскими мотивами, и наш клиент — это скорее всего русская девушка, живущая в Европе.

7. Не спать!

У нас четкий график работы. Год назад я стала мамой и это еще больше меня дисциплинировано. Я рано встаю и поздно ложусь, я отвечаю на письма и заказы быстро и четко. Нам пока может не хватать какой-то «бизнес-мудрости», но мы точно не ленимся. Я не из их тех, кто спит до 8 утра, и времени на тех, кто спит, у меня тоже нет!

 

 

 

Для увеличения изображения нажмите на миниатюру:

 

 

 

 

17 сентября 2012
Posta-Magazine для раздела Мода