Почти к каждому празднику у снобской категории граждан принято относиться с щепоткой иронии. Мол, что такое 8 Марта? Очередной повод взвинтить цены на букеты и распродать селективные ароматы. Но мы в Posta-Magazine, к счастью, видим стакан, скорее, наполовину полным, чем пустым, а каждый красивый праздник — как еще один повод сделать какой-нибудь классный проект в журнале. Сегодня мы решили поговорить с успешными и красивыми женщинами, каждая из которых — абсолютная героиня рубрики #PostaБизнес. Но помимо «успешного успеха» у каждой из наших героинь есть одно классное качество: они любят людей и стараются жить на позитивной волне. Не видеть мир в розовых очках, но и не сгущать краски. Даже сейчас, когда есть все поводы стрессовать и скатываться в негатив. Помогает ли им такой подход к жизни? Вот и давайте выяснять.
Сегодня наша героиня — бизнесвумен Ольга Тарасова, основавшая в Москве сеть салонов красоты SLOWMO.
Татьяна Сабуренкова: Оля, я даже не смогу вспомнить все салоны красоты, которые открывались за последние 5–7 лет «как игрушка» — и быстро закрывались. С серьезными инвестициями, с пиаром, с селебрити… Со SLOWMO ты одна из немногих доказала, что бывает по-другому, бывает красивый бизнес — не как развлечение, а как прибыль. В чем твое главное отличие?
Ольга Тарасова: Наверное, в твоем вопросе уже и есть частичный ответ. Понятно, что я с детства обожала этот мир красоты и всегда хотела с этим работать. То есть удовольствие, развлечение — это часть моей работы. Но лишь малая часть. Основная задача для меня была всегда — создать успешный, зарабатывающий бизнес, который приносит мне удовольствие. Я хочу просыпаться и с радостью ехать на работу, а не находить отговорки и вечно ждать отпуска.
Проблема салонов в больших городах, как мне кажется, в том, что на отдыхе ты готова два часа тратить на массаж, обертывание, неспешный имбирный чай с орешками, а в городе ты вырываешься на час максимум и просишь: «Мне все одновременно и о-о-очень быстро!»
Именно! Мы все торопимся. Создавая SLOWMO, я хотела, чтобы к нам приходили и… замедлялись! Это модное сегодня слово. (Улыбается.) Мне хотелось, чтобы даже в режиме «в четыре руки» у человека было ощущение отдыха, а не просто хорошо выполненного заказа. Ты же заметила в середине нашего салона барную стойку? Это говорит о нашей первоначальной концепции: человек пришел к нам, выпил бокал шампанского, расслабился, сел на маникюр или пошел на массаж. Неспешно. Мы оазис в центре города.
Неужели ты нашла подобных клиентов?
В том то и дело, что нет, но я спокойно отнеслась к тому, что место начало развиваться по законам города, а не исключительно шло на поводу у моих «хотелок». Если клиент прибегает и хочет получить крутой уход в быстром темпе — значит, пусть так оно и будет. А если найдется кто-то с чуть бóльшим количеством времени на себя, на релакс — идеально! Вот так мы и балансируем.