Генеральный продюсер проекта: Аниса Ашику
Фото: Евгений Смирнов
Выражаем благодарность ресторану Medi за помощь в организации съемки.
В прокат вышла масштабная драма «Любовь Советского Союза» — история о поколении смелых и красивых, частично основанная на биографии Валентины Серовой и ее супруга Константина Симонова. Один из режиссеров картины Никита Высоцкий рассказал Posta-Magazine, о том, как снималась картина, о молодых актерах и о красивой эпохе, а еще — о музее его отца Владимира Высоцкого.
Жанр — не самоцель
Жанр — не самоцель, но истории, которые интересуют нашу компанию, «Дирекцию кино», — всегда масштабные, и они жанр диктуют. Сюжет «Любовь Советского Союза» трудно рассказать вне исторического контекста, вне этой архитектуры, вне легенд или реальных историй о том предвоенном времени. Мне очень понравилось, как сказал один из наших продюсеров: это по жанру — сказка, но… основанная на реальных событиях.
Мужество быть счастливым
Это историческая драма, в центре которой — человек, у которого было все и который все потерял. У Киплинга есть фраза: «Все потерять — и вновь начать сначала». И вот это история не просто о второй попытке, а о том, что каждому нашему зрителю этот момент потери в чем-то знаком. Такие потери кого-то закрывают, кого-то делают циничными, кого-то пугают и заставляют жить, сжавшись в комок в стиле «второй раз я такого не переживу». Но многие находят в себе мужество вновь стать счастливыми.
Время строить, а не разрушать
Никогда — и даже Пушкину — «не дано предугадать, как наше слово отзовется». Но для многих людей, кто снимает кино, самый желанный результат — это затронуть душу зрителя, заставить его меняться и действовать. Люди все разные, время тревожное, и не всякое действие желательно, но мне кажется, что эта картина настраивает на позитивное действие, а не на борьбу ради борьбы. Я хочу, чтобы после просмотра этого фильма человек захотел что-то сделать для того, кто с ним рядом, чтобы в этом было не желание разрушить врагов с мечом-кладенцом и к Кощею Бессмертному прорваться, а сделать что-то созидательное. Мне кажется, время разбрасывать камни закончилось — и сейчас время их собирать, сейчас — время строить, время давать, а не отнимать.