История Light Blue от Dolce&Gabbana до сегодняшнего дня ассоциировалась с жарким солнцем, знойным воздухом, легким вином и, конечно, любовью — настоящая dolce vita.
Этой зимой Dolce&Gabbana
разрушает все стереотипы и неожиданно для всех впервые выпускает зимнюю версию ароматов.
Для всех поклонников Dolce&Gabbana и аромата Light Blue есть прекрасная новость. Этой зимой бренд представляет первую зимнюю версию легендарных ароматов — туалетную воду Light Blue для женщин и Light Blue pour Homme для мужчин.
И, как всегда, премьеру сопровождает новый красивый ролик, над которым работал известный британский фотограф Марио Тестино, один из самых востребованных специалистов в мире моды. Ему, как никому другому, удается превращать любые съемки в сказочное шоу, а каждую свою работу — в настоящее искусство. Сам он себя называет «ловцом чудесных мгновений», что абсолютно не случайно. В рекламном ролике для зимней версии Light Blue ему удалось поймать чудесное мгновение, причем далеко не одно.
В новом эпизоде действие перемещается с солнечных и ласковых берегов Капри в итальянские Альпы, где Бьянка Балти и Дэвид Ганди — главные герои зимней истории — проводят романтические каникулы, катаясь на лыжах по заснеженным склонам Монте-Бьянко. Каждый из них пытается показать свое мастерство — следы пары стремительно расходятся и встречаются вновь… Но финал поединка ожидаем — сцена заканчивается встречей на вершине и… долгим поцелуем, олицетворяющим союз нежной ласки и бодрящей прохлады — тем, что символизирует зимние Light Blue и Light Blue pour Homme.
В фруктово-цветочном Light Blue звучание сицилийского кедра сливается с кислинкой зеленого яблока гренни смит, естественным ароматом колокольчика и благоуханием древесины лимонного дерева, перемешенных со сладостью амбры и нежного мускуса. Совсем другой Light Blue Pour Homme. Необыкновенную чувственность и мужественность придает аромату древесный аккорд, разбавленный пряными специями и нотками цитрусовых, а усиливает впечатление бодрящий можжевельник в дуэте с бергамотом.