Кроссовер Lexus NX, появившийся на рынке в 2014 году, — один из самых востребованных автомобилей в модельном ряду бренда. Неудивительно, что японцы продолжают его совершенствовать: хороший автомобиль, как хорошее вино, с каждым годом должен становиться лучше.
Изучаем пять главных особенностей обновленного Lexus NX.
Глаз да глаз: система безопасности Lexus Safety System +
Одна из главных «новостей» обновленной модели — внедрение комплекса систем активной безопасности и вспомогательных систем для водителя Lexus Safety System +, отслеживающего пространство вокруг автомобиля и действия водителя. На страже вашей безопасности — система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения (PCS), использующая радар миллиметрового диапазона и видеокамеру в передней части автомобиля, адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией поддержания заданной дистанции до движущегося впереди автомобиля, система оповещения о смене полосы движения, система адаптивного управления дальним светом, предотвращающая ослепление водителей встречных транспортных
средств, и система распознавания дорожных знаков.
|
Одной левой: дверь багажного отделения с электроприводом
Хорошая новость для большой семьи, любящей длинные отпуска и большие чемоданы: теперь загрузить ваш модный скарб, торопясь в аэропорт или в загородный дом, проще простого. Новая модель NX оснащается удобной дверью багажного отделения с электроприводом открывания и закрывания: приближаясь к автомобилю с сумками, детским велосипедом и ма-а-аленькой «дорожной косметичкой», просто проведите ногой под задним бампером, чтобы датчик определил это движение и дал команду на открывание двери. Также для запирания дверей автомобиля рядом с ручкой двери багажного отделения предусмотрена резервная кнопка блокировки замков.
|
Кручу-верчу: новый дизайн дисков
Для комплектаций Luxury и F Sport в обновленной модели разработаны два новых варианта дизайна легкосплавных колесных дисков диаметром 18 дюймов: яркие отполированные участки интересно контрастируют с темными металлическими поверхностями. Нет, колесо заново в «Лексусе» не изобретают, но толк в стильном оформлении знают.
|
В образе: новая веретенообразная решетка радиатора
Фирменная веретенообразная решетка радиатора в новом воплощении сделала облик автомобиля более выразительным и позволила сделать переход к капоту и передним дверям более плавным — в плюсе не только «модные» характеристики, но и аэродинамические показатели. Сзади — новые продолговатые фонари с черной окантовкой.
|
Размер имеет значение: модернизация центрального мультимедийного дисплея
Дисплей навигационной системы Electro Multi Vision увеличился с 7 до 10,3 дюйма, а дисплей аудиосистемы Lexus Display Audio (LDA) — с 7 до 8 дюймов: наша новая привычка к смартфонам с увеличенным экраном нашла свое отражение и в дизайне авто. Кроме того, более эргономичной стала панель управления климат-контролем на центральной консоли — теперь здесь всего четыре переключателя тумблерного типа — и центральные аналоговые часы: время не только легче считывается, но и при помощи GPS автоматически подстраивается под различные часовые пояса.
Детали
www.lexus.ru