Красотa

Главные мужские парфюмерные запуски от известных домов моды

Если вы не знаете, от чего оттолкнуться, выбирая аромат своему мужу, другу или бойфренду, представьте, в какую страну он поехал бы охотнее всего или вещи какого дизайнера безоговорочно надел.

Вспоминаем истории модных домов, держим курс на Америку, Италию и Францию и знакомимся с новинками Tom Ford, Etro и Hermès.


Модный дом Hermès


История Hermès началась еще в 1837 году, когда шорных дел мастер Тьерри Эрмес, как сейчас бы сказали, запустил свой стартап, открыв мастерскую в Париже в районе Гранд Бульвара. Потом эстафету перенял его сын и тоже начал делать конские упряжки, добавив к ассортименту Hermès седла. Далее в дело включился внук основателя Эмиль Эрмес: чувствуя тренды и дух времени, он начал заниматься производством кожаных дорожных сумок, которые с началом автомобильной эпохи пошли на ура. Эмиль работает особым «седельным швом» и, сам того не подозревая, зарождает стиль Hermès, которым восхищаются по сей день. Что касается парфюмерного направления Дома, в 1951 году Эдмон Рудницка создает аромат Eau d’Hermès, ставший шедевром французской парфюмерии. Через десять лет выходит Caleche, а за ним, еще спустя десятилетие, первая композиция Hermès для мужчин — Equipage. В 2004-м эксклюзивным парфюмером Hermès становится Жан-Клод Эллена — и это, кстати, особенность Дома: все ароматы марки создают штатные парфюмеры, а не сторонние «подрядчики». Ныне действующий парфюмер — Кристин Нажель: она присоединилась к команде в 2014-м, немного поработала с Жан-Клодом, а после начала создавать свои самостоятельные ароматы.

Модный дом Hermès

Одеколон Eau de Citron Noir

Одеколон Eau de Citron Noir

Eau de Citron Noir пополнил семейство одеколонов Hermès весной 2018 года и ворвался в мир парфюмерии смело и безбашенно. Цитрон, который присутствует в названии композиции, лидирует внутри флакона и делает аромат свежим, немного с кислинкой, а через какое-то время уступает место дымной вуали — о ее присутствии мы тоже можем догадаться по слову Noir. Кристин Нажель, которая создала этот аромат, назвала основную его ноту «черным лаймом»: такое образное имя дают на Востоке высушенным в дыму и на солнце цитрусовым.

Парфюмерная вода Terre d’Hermès Eau Intense Vetiver

Парфюмерная вода Terre d’Hermès Eau Intense Vetiver

Terre d’Hermès — пожалуй, самый известный и любимый мужчинами (и их женщинами!) аромат дома Hermès категории «для него». Жан-Клод Эллена сделал его в 2006 году, а осенью 2018-го Кристин Нажель предложила свою трактовку, назвав композицию Terre d’Hermès Eau Intense Vétiver.
Здесь тоже, как и в Eau de Citron Noir, есть цитрусовые, но они окружены черным перцем, это главный компонент композиции, и ветивером, который мы видим в названии парфюма.
Так, с прошлого года Terre d’Hermès перестал быть только древесным ароматом, его последняя версия носит выраженный растительно-лесной характер.


Модный дом Tom Ford


Американец Том Форд не был бы тем Фордом, которым мы все его знаем, если бы не врожденный
перфекционизм, отразившийся во всем — внешнем виде Тома, его карьере дизайнера и кинорежиссера, стиле работы. Он получил всемирную известность, будучи креативным директором Домов Gucci и Yves Saint Laurent, и настоящую славу, когда его фильм «Одинокий мужчина», где он выступил режиссером, был номинирован на «Оскар».
Работу над модным домом Tom Ford дизайнер начал в 2004-м, имея за плечами 10-летний опыт в модной индустрии. В 2005-м в тандеме с Доменико де Соле Форд анонсировал запуск собственного бренда, а спустя несколько лет подписал контракт с Estée Lauder. Так появилась линейка Tom Ford Beauty, которая сегодня имеет статус полноценного бьюти-бренда. Если у Тома и его ароматов и помад все будет идти так же хорошо, как сейчас, то по прогнозам аналитиков к 2020 году продажи средств Tom Frod Beauty достигнут миллиарда долларов.

Модный дом Tom Ford

Парфюмерная вода Private Blend Lost Cherry

Парфюмерная вода Private Blend Lost Cherry

Этому аромату больше бы подошло название ликера, чем парфюмерной воды: в нем чувствуется черешня, масло горького миндаля, сироп из вишни сорта гриот, обжаренные бобы тонка. Спустя четыре года с момента выпуска ярко-красной помады Lost Cherry, Том Форд — в 2018-м — выпускает аромат с тем же провокационным названием, построенным на игре слов, где имеется в виду и потерянная вишня, и потерянная девственность. Вот как описывает его сам Форд: «Сладость. Соблазн. Неутолимое желание. Lost Cherry — насыщенный аромат, открывающий двери в некогда запретный мир. Его соблазнительная двойственность основана на контрасте игривой, блестящей и гладкой изнанки с сочной мякотью внутри».

Аромат Ombre Leather

Аромат Ombre Leather

В гладком матово-черном флаконе объемом 50 мл и 100 мл, напоминающем по форме шахматную фигуру, зреет и ждет свободы фактурная композиция, которую создатель сравнивает с богатым ландшафтом, который постепенно открывается глазам странника, шаг за шагом. Ombre Leather — это путешествие на юго-запад США, где в воздухе можно уловить нотки кардамона и шафрана, сладкие акценты индийского жасмина из самого сердца пустыни, насыщенные аккорды черной кожи и соблазнительные древесину, пачули и ветивер.


Модный дом Etro


Джироламо Этро основал свою компанию в 1968 году, а задолго до этого влюбился в живопись и старинные ткани. Он открыл небольшую фабрику по производству тканей, и дело пошло: хорошее качество, большой выбор, цветовая гамма и принты, которые впоследствии прославили уже модный дом Etro, сделали свое дело. В начале 80-х Этро отправился в путешествие по Индии, где впервые увидел узоры, которые местные жители наносили на кашемир. Это были «Пейсли» (Paisley Pattern), очаровавшие мастера. В 1981 году Etro уже
выпускает коллекцию тканей с орнаментом пейсли. Также в одно из путешествий по Востоку дизайнеру пришла идея сделать ароматы Etro, которые бы создавались вручную по старинным рецептам на основе натуральных ароматических эссенций. Сегодня парфюмы Etro — это истории о единстве и противостоянии Востока и Запада, «разлитые» по старомодным флаконам с орнаментом пейсли.

Модный дом Etro

Парфюмерная вода Musk

Парфюмерная вода Musk

Классика Etro — аромат Musk — удивил всех под занавес 2018 года, представ в декабре в концентрации парфюмерной воды. В основе по-прежнему мускус: драгоценный и древний компонент с интенсивным соблазнительным запахом, одновременно элегантным и окутывающим. Он умеет расслаблять разум и тревожить чувства и делает это одинаково уверенно и с мужчинами, и с женщинами. Собственно, все ароматы модного дома адресованы и тем, и другим, их можно смешивать между собой, наслаивать друг на друга, меняться и не думать о гендерной принадлежности — в парфюмерии Etro ее просто нет.

22 января 2019
Майя Белоглинская для раздела Красотa