1 февраля стартуют продажи нового аромата Irrésistible от Givenchy. Его последнюю вариацию Blossom Crush представляет молодая французская актриса Лу де Лааж.
Из ароматов Givenchy Live Irrésistible самые жизнерадостные. Новые версии выходят чуть ли не чаще, чем меняются лица линейки. Последнюю вариацию аромата — Live Irrésistible Blossom Crush — представляет актриса Лу де Лааж.
Теперь наблюдать французскую 27-летнюю актрису Лу де Лааж можно не только в кино — с 1 февраля стартует рекламная кампания на новый аромат Live Irrésistible Blossom Crush от Givenchy c ее участием. Подписанию контракта с одним из главных французских бьюти-брендов предшествовали работы в фильмах «Люблю смотреть на девушек» (2011), «Ожидание» (2015) с Лу и Жюльет Бинош в главных ролях. Последняя лента участвовала в официальной программе кинофестивалей в Венеции и Торонто, после чего Лу была номинирована на звание «Самой многообещающей актрисы» французской кинопремии «Сезар» и удостоилась премии European Shooting Stars Award, которую вручают молодым талантам в рамках Берлинского кинофестиваля.
Рекламный фильм Givenchy, как и визуальную концепцию Live Irrésistible Blossom Crush, создавал режиссер Иван Фабинг. В ролике Лу прогуливается ночью по родному Парижу в шумной компании, внезапно колесо обозрения загорается сотнями огней, освещает небо, и безлюдная ярмарочная площадь с аттракционами будто бы оживает. И вот Лу игриво улыбается зрителю с фотокамерой в руках, демонстрируя свою независимость и очарование.
Сам аромат Live Irrésistible Blossom Crush от Givenchy адресован беззаботным и свободным девушкам, образ которых передает героиня Лу де Лааж в рекламном ролике. На этот раз в туалетной воде встречаются роза и пион, но мускусная основа делает аромат чувственным и не таким уж простым, каким он кажется при знакомстве.