Демократичные цены, облегченный дизайн — и в то же время высокие стандарты обслуживания World Class
Качественный фитнес
в России становится доступным
для более широкого спектра клиентов.
Название нового бренда полностью отражает концепцию предлагаемого фитнес-формата. Слово LITE (в переводе «легкий») символизирует «облегченную» версию клубов World Class — с большим фокусом на групповые программы (а не персональный тренинг), доступностью для более широкого спектра клиентов, облегченный дизайн и демократичные цены.
С другой стороны, подчеркивается связь с флагманским проектом компании — World Class. Так, в новой сети будут действовать единые стандарты обслуживания клиентов, одинаковый подход к отбору и обучению тренерского состава, использование одного и того же набор фитнес-программ мирового уровня. Клубы World Class LITE смогут пользоваться рекламными кампаниями, разрабатываемыми для бренда World Class, а так же использовать почетный статус Поставщика Олимпийских Игр Сочи 2014.
Новые клубы World Class LITE откроются уже в этом году (Севастопольский, Марьино и Лодочная); перепозиционирование коснется клубов World Class Северная Башня в Москве и «ФизКульт Стачки» в Санкт-Петербурге.