Красотa

Трое в лодке: как две модели и один актер несут идею красоты

Супермодели Белла Хадид, Саша Пивоварова и звезда сериала «Игра престолов» Кит Харингтон — новые лица бьюти-кампаний громких брендов.

В мире красоты все переменчиво. И это скорее плюс, чем минус. Известные бренды чуть ли не раз в три месяца объявляют новые лица своих парфюмерных и косметических линий, выбирая исключительно самых ярких и знаменитых. «Правильное» лицо — это уже половина успеха любой рекламной кампании.

Кто:

Белла Хадид, 20 лет

Трое в лодке: как две модели и один актер несут идею красоты. Белла Хадид, 20 лет

Чем известна:

Одна из самых востребованных супермоделей наших дней. В конце 2016 года дебютировала на шоу Victoria’s Secret, заключила контракты с Nike и Calvin Klein, стала моделью 2016 года по версии Models.com, не говоря уже о многочисленных выходах на подиум и появлениях на обложках глянцевых изданий.

Почему мы о ней говорим:

Белла Хадид пополнила ряды посланников красоты Dior, присоединившись к Натали Портман и Дженнифер Лоуренс. В новой рекламной кампании она представляет очередную версию культовой туши Diorshow Pump’n’Volume, которая появится в России уже в мае. Тушь обещает придать ресницам красивый изгиб и сделать взгляд дерзким и выразительным — как раз таким, как у Беллы Хадид.

Трое в лодке: как две модели и один актер несут идею красоты. Белла Хадид, 20 лет

Кто:

Кит Харингтон, 30 лет

Трое в лодке: как две модели и один актер несут идею красоты. Кит Харингтон, 30 лет

Чем известен:

Запомнился ролью Джона Сноу в сериале «Игра престолов». Лицо его героя с копной угольно-черных вьющихся волос отпечаталось в памяти даже тех немногих, кто смотреть сериал и не начинал. Кстати, в первом сезоне актер снимался в парике, но ко второму отрастил собственную шевелюру.

Почему мы о нем говорим:

В 2017 году стал новым лицом ароматов Dolce & Gabbana The One for Men и примкнул к «семье» легендарного бренда: Скарлетт Йоханссон, Софи Лорен, Колину Фарреллу и Летиции Каста. Аромат The One for Men будет представлен осенью этого года. Сейчас актер активно участвует в съемках рекламной кампании. «Кит Харингтон — идеальное воплощение мужчины Dolce & Gabbana: молодой, естественный, обаятельный, харизматичный, ни на кого не похожий», — сообщают нам Доменико Дольче и Стефано Габбана, и спорить с ними мы даже и не думаем.

Трое в лодке: как две модели и один актер несут идею красоты. Кит Харингтон, 30 лет

Кто:

Саша Пивоварова, 32 года

Трое в лодке: как две модели и один актер несут идею красоты. Саша Пивоварова, 32 года

Чем известна:

Российская супермодель. Единственная модель, участвовавшая в рекламных кампаниях Prada шесть сезонов подряд. В 2009 году вошла в список 30 лучших моделей 2000-х годов по версии журнала Vogue. На сегодняшний день успела поработать с более чем 50 различными брендами.

Увлекается рисованием. Часть ее работ уже можно было увидеть на нью-йоркских и парижских выставках или в публикациях глянцевых журналов.

Почему мы о ней говорим:

В 2017 году стала лицом новой рекламной кампании коллекции Bio-Performance LiftDynamic Shiseido. В видеоролике Пивоварова исполняет танец, каждое движение которого рассказывает об эффективных свойствах средств для ухода за кожей, а ее плавные движения напоминают мягкие линии в дизайне коллекции.

Трое в лодке: как две модели и один актер несут идею красоты. Саша Пивоварова, 32 года

 

 

 

10 марта 2017
Анастасия Зарипова для раздела Красотa