Дама-командор ордена Британской империи, глава Британского модного совета, создательница и бывший коммерческий директор Net-a-Porter Group Натали Массене, полтора года назад покинувшая компанию накануне слияния с Yoox Group, присоединилась к команде модного онлайн-ритейлера Farfetch.
Натали, запустившая
один из самых успешных стартапов современности, всегда берется за дело с азартом!
Когда Натали Массене покинула созданную с нуля Net-a-Porter Group, вопрос, куда модный гуру направит свою неуемную энергию, интересовал и простых стилистов, и авторитетный Bloomberg, и требовательный Forbes. Женщина, сумевшая тягаться с такими гигантами как Neiman Marcus, Saks и Nordstrom, не может сидеть без дела.
Но новостей пришлось ждать целых полтора года: Массене берется только за те проекты, в которые верит всей душой. Кстати, в самом начале своей карьеры, после окончания Университета Калифорнии, она тоже взяла годовую паузу, прежде чем решить, чем заняться, спрятав в шкаф свой диплом, посвященный английской литературе. Сегодня, после очередного «антракта», у нее новая цель: вместе с учредителем и генеральным директором Farfetch Жозе Невешем менять правила игры модного ритейла класса люкс.
Портрет в цитатах
«На деловые встречи и переговоры всегда приходите с позитивным настроем. И помните, что ваша задача — добиться такого решения, которое было бы выгодным для каждой из сторон».
«Позитив или негатив? Вам нужно и то, и другое. Потому что и то, и другое придает „форму“ вам как личности».
«Мои амбиции просты: быть креативной, быть модной, наслаждаться жизнью и быть на один шаг впереди».
«Я мечтаю, чтобы в будущем, когда на званом обеде кто-то говорит, что он запускает бренд ready-to-wear, 20 человек оборачивались и с энтузиазмом спрашивали: „Точно? Я могу стать инвестором?“ Сейчас так происходит только с мобильными приложениями».
«Никогда не забывайте, что у вас есть только один шанс произвести первое впечатление».
«Благодаря своей работе я стала лучшей матерью. Потому что работа сделала меня счастливой. Если бы я не работала, я бы сидела дома и просто ждала возвращения детей из школы и жила бы только их жизнью».