Мода
Наоми Кэмпбелл, Белла Хадид и Бет Дитто в новой рекламной кампании Calvin Klein Underwear

Новые стандарты модной индустрии требуют разнообразия: в свежей рекламной съемке Calvin Klein Underwear #mycalvins снялись известные персоны различной этнической принадлежности, возраста, типа фигуры и рода занятий.

Возглавили кампанию нестареющая Наоми Кэмпбелл (49 лет? Не верим!), Белла Хадид и американская певица Бет Дитто.

Идея проекта в том, чтобы показать, как жизнь в социальных сетях отличается от «реальной» и что между ними общего. Поэтому каждый участник представлен в нескольких видах — идеальный снимок для «Инстаграма», где выверены позы и свет, противопоставляется более живым и непосредственным кадрам. Автор фотосета — Дэниел Джексон — уверен, что сексуальность — это состояние души, для которого нет рамок и границ. Для того, чтобы наиболее доходчиво отразить эту мысль, компания Calvin Klein пригласила к участию различных героев — публичных персон, спортсменов, артистов и профессиональных моделей, которые отличаются возрастом, телосложением и расовой принадлежностью — индустрия 2019 года требует максимальной диверсификации, инклюзивности и бодипозитива. Так в объектив фотографа и видеографа попали супермодели Наоми Кэмпбелл и Белла Хадид, диджей и продюсер Дипло, актер Джейкоб Элорди, звезда американского футбола Оделл Бекхэм-младший, модели Мэттью Нозка и Кара Тейлор, музыканты Бет Дитто и Лэй Чжан, а также актриса Джелли Линь. В центре сюжета — не только зарисовки из их жизней, но и новинки бельевой линии марки: коллекции Neon и 1981 Bold, а также новые бра Liquid Touch.

Новая рекламная кампания Calvin Klein Underwear

Новая рекламная кампания Calvin Klein Underwear

Новая рекламная кампания Calvin Klein Underwear

Новая рекламная кампания Calvin Klein Underwear

Новая рекламная кампания Calvin Klein Underwear

Новая рекламная кампания Calvin Klein Underwear

Новая рекламная кампания Calvin Klein Underwear

Новая рекламная кампания Calvin Klein Underwear

13 августа 2019
Posta-Magazine для раздела Мода