Новые стандарты модной индустрии требуют разнообразия: в свежей рекламной съемке Calvin Klein Underwear #mycalvins снялись известные персоны различной этнической принадлежности, возраста, типа фигуры и рода занятий.
Возглавили кампанию нестареющая Наоми Кэмпбелл (49 лет? Не верим!), Белла Хадид и американская певица Бет Дитто.
Идея проекта в том, чтобы показать, как жизнь в социальных сетях отличается от «реальной» и что между ними общего. Поэтому каждый участник представлен в нескольких видах — идеальный снимок для «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)», где выверены позы и свет, противопоставляется более живым и непосредственным кадрам. Автор фотосета — Дэниел Джексон — уверен, что сексуальность — это состояние души, для которого нет рамок и границ. Для того, чтобы наиболее доходчиво отразить эту мысль, компания Calvin Klein пригласила к участию различных героев — публичных персон, спортсменов, артистов и профессиональных моделей, которые отличаются возрастом, телосложением и расовой принадлежностью — индустрия 2019 года требует максимальной диверсификации, инклюзивности и бодипозитива. Так в объектив фотографа и видеографа попали супермодели Наоми Кэмпбелл и Белла Хадид, диджей и продюсер Дипло, актер Джейкоб Элорди, звезда американского футбола Оделл Бекхэм-младший, модели Мэттью Нозка и Кара Тейлор, музыканты Бет Дитто и Лэй Чжан, а также актриса Джелли Линь. В центре сюжета — не только зарисовки из их жизней, но и новинки бельевой линии марки: коллекции Neon и 1981 Bold, а также новые бра Liquid Touch.