В преддверии праздничного сезона и Нового года бренд женской одежды MUA и солистка Большого театра Ана Туразашвили представили лимитированную капсульную коллекцию «Антракт». В пяти предметах — корсете, юбке, жакете и двух платьях с диаметрально противоположными характерами — соединились фирменная эстетика бренда и персональный взгляд Аны на универсальный театральный гардероб. Мы поговорили с Аной о том, как рождалась эта коллаборация, каким она видит идеальный образ для зрительного зала и почему красивые вещи не стоит откладывать «на потом».
Арина Яковлева: Как родилась идея капсулы «Антракт» и какую роль вы в ней сыграли? Насколько я знаю, вы выступили не только лицом, но и соавтором коллекции.
Ана Туразашвили: Да, я выступила не только лицом и именем этой коллекции, но и полноценным соавтором. Знаете, в детстве я рисовала только двух героинь: балерин в пачках и моделей в платьях. Первую мечту я осуществила давно, а вторая — любовь к красивым вещам, к одежде — все еще оставалась со мной. Кто-то считает это поверхностным, но я уверена: то, что мы выбираем надеть, как показаться миру — важно. Это то, какую историю о себе мы рассказываем.
Честно, я даже не мечтала о такой возможности — создать настоящую коллекцию под своим именем.
Все получилось случайно, как будто «в потоке». Мы с Айжан, совладелицей бренда, просто встретились пообедать, и она сразу предложила: «У меня бренд одежды, давай что-нибудь сделаем!». Идея капсулы для выхода в театр прозвучала идеально, особенно перед Новым годом. Все сошлось!
Мы начали еще в июле: рисовали идеи на салфетках, а потом все закрутилось. Я познакомилась с невероятными девушками — дизайнерами и технологами команды MUA — онлайн. Мы ни разу не виделись вживую, но благодаря долгим звонкам (иногда по два часа!) смогли создать что-то действительно очень красивое. Технологии можно использовать во благо!

Капсула получила название «Антракт». В чем была ваша ключевая идея?
Я сразу сказала, что хочу создать одежду для выхода в театр. Я сама прихожу в театр каждый день как артистка, и для меня это всегда повод нарядиться. Мне важно красиво выглядеть, когда я иду на работу, и я очень рада, что тружусь в главном театре страны и имею право приходить нарядной даже в 10 утра на класс.
Мы решили сделать пять предметов. Отправной точкой стало черное бархатное платье — моя давняя мечта. Оно очень похоже на костюм из балета «Дама с камелиями». Я хотела классику, но с изюминкой. От этого платья мы отталкивались, создавая остальные вещи. Очень ценно, что вся команда внимательно слушала мои пожелания и старалась их воплотить. Нам не приходилось бороться за свое видение — чаще всего мы совпадали.
Мы обсуждали каждую деталь: вырез на платье, простой, но в то же время очень женственный, карманы, тот самый намек на коленку… Это был невероятно творческий и приятный процесс, который шел как по волшебству.













