Новости

Style Notes: Кейт и Лила Мосс — в кампейне Fendi Peekaboo

Кейт и Лила Грейс — в кампейне Fendi Peekaboo

Cумка Peekaboo c 2008 года является визитной карточкой римского ремесленного мастерства — это настоящая ода итальянской моде. А в начавшейся в апреле всемирной кампании Peekaboo Кейт и Лила Грейс Мосс — близкие друзья креативного директора Дома Кима Джонса — также воспевают эмоциональные связи и крепкие родственные и дружеские союзы, ведь в Италии семья — гордость и счастье. Этот кампейн — про теплые сердечные отношения, про веру друг в друга и, конечно, в моду, которая объединяет.

Кейт и Лила Грейс — в кампейне Fendi Peekaboo
«Я хотела передать красоту винтажной сумки с замком, но впервые сделать это ее собственным движением. Для FENDI легкость всегда была очень важна. Когда вы думаете о пальто FENDI, подчас его внутренняя часть оказывается даже аккуратнее и точнее внешней. Одежду можно вывернуть. Вы сразу можете понять, что это FENDI, по движению вещи, ее легкости и следованию за телом. Я хотела воплотить именно эту идею в сумке Peekaboo. Вот почему выбрала очень мягкую кожу — сумку представили открытой, а внутри можно было увидеть очень красивую перчаточную кожу другого цвета. Эту сумку нужно ощутить: когда вы кладете руки внутрь Peekaboo, вы прикасаетесь к одной из самых мягких кожаных вещей в мире».
Сильвия Вентурини-Фенди
09 апреля 2024
Posta-Magazine для раздела Новости