Мода

Трендсеттеры Москвы

В какой-то мере это рубрика — для влюбленных в Москву. И в моду. То и другое, впрочем, без фанатизма, но абсолютно искренне. Наши герои — не только модные блогеры, смысл жизни которых смиксовать побольше трендовых вещей и попасть в наибольшее количество пост-отчетов. Мы наблюдаем за street-style успешных топ-менеджеров, бизнес-леди, людей, для которых собственный стиль — не пустые слова. Их вряд ли назовешь «жертвами моды», скорее, как в песне Макаревича, они делают так, чтобы этот мир «прогнулся под них». Что самое приятное для нас — все трендсеттеры нашего города читают Posta-Magazine.

Каждую неделю стилист звезд Анастасия Мальцева отбирает для нашей рубрики только самые удачные образы. А с этого сезона мы решили не просто публиковать фотографии, но и задавать нашим героям несколько вопросов:

Екатерина Затекина — бренд-директор BELUGA

Фото: Jan Coomans
Макияж и волосы: Фен Dry Bar,
Большая Дмитровка, 16/1

— Екатерина, как начинается ваш идеальный день — рабочий и на отдыхе? Стараетесь, чтобы завтрак был полезным и правильным?

Завтрак для меня — самое важное. Каша с утра — это святое. Раньше ела только овсянку, сейчас полюбила еще и пшенную. Считаю, что действительно умею готовить ее очень вкусно, хотя друзья говорят, что каша у меня просто сама по себе вкусная. Не добавляю ни ягод, ни меда, чтобы не баловать себя с самого утра. Просто правильно солю и добавляю сахар. Сейчас я живу за городом, встаю очень рано, поэтому начала бегать по утрам. Не долго, минут 20-30, но и этого достаточно, чтобы потом целый день чувствовать себя хорошо. Что касается отдыха, то время утреннего пробуждения зависит от часового пояса. Но долго спать не люблю. Когда поздно просыпаешься, возникает ощущение, что день прошел зря.

Кудесники красоты из одного из наших любимых салонов — Фен Dry Bar — создали для Екатерины образ в рекордно короткий срок.

— Ваша профессия и должность диктуют определенный дресс-код? Думали ли вы когда-нибудь воспользоваться услугами стилиста по составлению гардероба?

Поскольку я работаю в офисе и руковожу большим коллективом, то должна подавать правильный пример, чтобы сотрудники не начали приходить в кроссовках. Между тем, сфера нашей деятельности — маркетинг, и мы занимаемся креативными вещами, так что я всегда стараюсь вносить какие-то веселые, оригинальные акценты в свой образ. Это могут быть и цветные колготки, и оригинальная брошь, интересная обувь. Не люблю спортивную одежду в офисе. Ее, все-таки, лучше оставить для спортзала. Если же предстоит встреча, например, с иностранными партнерами, стараюсь выглядеть более нарядно. Вообще, по жизни я больше придерживаюсь стиля casual, но элегантного.

Что касается стилиста… я мечтаю найти человека, который меня прочувствует, родственную душу, что ли. Самой мне достаточно тяжело «держать в голове» вещи и представлять, как они сочетаются между собой. Когда прихожу в большие магазины, теряюсь. Поэтому я не очень часто бываю в больших торговых центрах. Люблю маленькие магазинчики, где все понятно и просто.

— Занимаетесь ли вы шопингом в Москве? Есть любимые места, которые не разочаровывают? Можете поделиться полезными адресами в других городах?

Я покупаю все в Москве. Это моя принципиальная позиция. Потому что на отдыхе хочется гулять и получать удовольствие от нового места, а не бегать по магазинам. Отдыхаю с ребенком или с любимым мужчиной, так что не до покупок. Конечно, могу что-то приобрести, но только спонтанно. Например, если увидела что-то интересное в витрине, специально никогда не захожу. Как правило, я обновляю гардероб под какое-то событие, например, к отдыху или по сезону. Очень люблю Podium, их байеры просто молодцы! Также нравится Podium market. Хороший вариант если есть необходимость «демократично» восполнить пробелы в гардеробе. Люблю Chloe и Marni и приезжаю за ними в Барвиху. Для меня очень важно месторасположение магазина, его удаленность от дома. Так, когда я жила на Петровке, ходила в «Петровский пассаж». Нравятся мне и русские дизайнеры — Ульяна Сергеенко, Александр Терехов, A la Russe Анастасии Романцовой.

— Вы как руководитель привыкли все держать под контролем. Сложно переключаться, когда приезжаете домой? Вы не control freak?

Нет. Вообще, очень многое изменилось с рождением ребенка. Я научилась отпускать ситуацию и не переживать, как это было раньше. С каждым днем все меньше вещей выводят меня из состояния равновесия. Хотя у меня, конечно, есть ежедневник с массой задач на каждый день.

— Получали ли вы в своей жизни «судьбоносные» советы, может, это были книги, которые особенно сильно на вас повлияли? Поделитесь с нашими читателями?

В период становления карьеры читала абсолютно все, что было связано с маркетингом, управлением и менеджментом. Когда у меня стали появляться подчиненные, начала скупать книги по управлению людьми. Когда почувствовала, что наш пиар не справляется c поставленными задачами, стала покупать книги по public relations. И затем адаптировала полученные знания под себя и свою команду. Что касается советов, то мне очень нравится Luxure Brand Management. Это книга о том, как правильно выстраивать бренды в сегменте luxe.

— В наше время многие поневоле становятся трудоголиками. Все время на телефоне, постоянно проверяют почту. Не только в офисе, но и даже поздно вечером, дома и в выходные. Это про вас? Стараетесь найти золотую середину?

Сейчас по утрам меня будит ребенок, так что, конечно, проверять почту времени нет. Я делают это… ночью или по дороге в офис.

Топ, юбка Daria Bardeeva
Ботинки Chanel
Сумка Hermes
Украшения Amova Jewerly

— Ваш идеальный выходной — как бы вы его провели в Москве? Расскажите нашим читателям о своих любимых местах для прогулок, кафе, салонах красоты. Есть любимые процедуры, которые вы делаете каждую неделю?

Да, я очень люблю гулять по Москве, просто пройтись по улочкам. Еще в школе я много ходила пешком. Идеальная прогулка — с любимым или подругой. Съесть мороженое, купить интересную книжку. Главное, чтобы было солнце.

— Beluga — крупный международный бренд. Компания, которая поддерживает искусство, проведение культурных мероприятий. Какова философия бренда и почему она вам близка?

Бренд исповедует принципы благородства и аристократизма, если говорить про его характер, то он интеллектуальный и интеллигентный. Beluga — бренд традиционный, даже можно сказать, консервативный. Мы активно поддерживаем конный спорт, гастрономию. Очень многое делается вручную. Например, выбиваются номера на этикетках. Мы никогда не экономим на качестве упаковки. И если делаем строчку, то прошиваем ее, а не наклеиваем. И мы, конечно, используем самый лучший, самый дорогой солодовый спирт. Все вышеперечисленное задает определенный тон, стиль. Качество — в мелочах. Если говорить коротко: Beluga — современная классика.

Сейчас мы выпустили два новых продукта — это тоже водка. Она более дорогая, но, тем не менее, продается очень хорошо. Beluga Transatlantic Racing посвящена яхтенным регатам. На создание Beluga Allure нас вдохновили конные успехи. Эту водку легко узнать: она вся кожаная, в стиле Hermes. Когда становится сложно придумать что-то новое я всегда обращаюсь к идеям Hermes, Loro Pianа и Ralf Lauren.

— Вечер в уютном баре… Какой коктейль закажете, если устали? А если настроение великолепное и вы полны сил?

Позитивный настрой у меня ассоциируется с пузырьками. А чтобы поднять себе настроение, выберу что-то согревающее, например, в Beluga есть серия горячих фирменных коктейлей. Я предпочитаю с облепихой.

— Вы уже думали о собственном бизнесе? Лет через 10-20-30? Что бы это было? Ресторанчик у моря, отель, бутик с украшениями или салон красоты?

Сейчас я полностью реализовываюсь и всем довольна. Абсолютно. Но я с детства мечтала стать архитектором и в скором времени планирую начать обучение. В будущем хотела бы заниматься чем-то, связанным с графическим дизайном. Меня всегда манила и завораживала геометрия. Не поверите, но когда я вижу чертежи, по коже бегут мурашки.

Платье, пальто Daria Bardeeva
Косынка Sol’ designers
Сумка Olympia Le-Tan
Туфли Stuart Weitzman
Очки Topshop

 

 

 

31 марта 2014
Анастасия Мальцева для раздела Мода