То, насколько эффектным будет выход звезды на красную ковровую дорожку, во многом зависит от работы целой команды стилистов и визажистов.
Нам удалось посмотреть,
как готовили актрис к выходам на мероприятия 36-го ММКФ
в шоу-руме InStyle, официального стилиста кинофестиваля.
Думаю, все мы любим кино, и всегда с большим интересом относимся к его героям. Причем любопытство вызывает не только экранный персонаж, но и изображающий его актер и актриса. Каким бы ни был захватывающим фильм, всегда хочется знать, что же осталось за кадром, чего стоило актрисе выглядеть сегодня так хорошо на зависть миллионам? Что это за туфли? А какое красивое платье и серьги, которые она надела на торжественное мероприятие.
Несколько дней подряд у меня была возможность наблюдать за работой шоурума одного из самых наших любимых журналов. Как известно, за образы российских и международных звезд, выходящих на красную ковровую дорожку всех мероприятий фестиваля, вот уже семь лет отвечает InStyle.
Все происходило в event-пространстве, устроенном в особняке Vazari Villa в Угловом переулке. На первом этаже особняка девушкам делали прически и макияж, а на втором они выбирали платья, туфли и, конечно же, украшения.
Екатерина Гусева
Екатерина Вилкова
Ирина Гринева
Екатерина Вуличенко
Олеся Судзиловская и Елена Захарова
Екатерина Волкова
За образы актрис отвечали профессионалы из Make Up For Ever, а за укладки — чародеи из System Profession Wella. На втором этаже мне показалось, что я попала в fashion-сказку, в которой ты можешь примерять любой образ. Украшения звезды выбирали от брендов ARNE или H.Stern, а туфли-мечты от Christian Louboutin или Jimmy Choo. Особенно удобно искать именно свою звездную пару, так как вся обувь и сумки стояли на отдельных полочках, которые по совместительству являются еще и перегородкой для вечерних платьев. Никаких лишних вещей и движений!
Предыдущая статья
Total beauty. Loewe Sport: новые ароматы для сильных
В отеле «Балчуг Кемпински» презентовали коллекцию парфюмов для настоящих джентльменов. Спортивных и утонченных.
Четыре знаковых аромата,
четыре аристократичных вида спорта и четыре блестящих чемпиона. И все это — Loewe Sport.
В рекламном ролике новой линии четыре вида спорта гармонично объединяет ария Lascia la spina, cogli la rosa, специально исполненная для Loewe Ракель Антуэсой, лучшим сопрано барочной музыки в мире. Четыре испанских чемпиона предстают в винтажной спортивной экипировке, эксклюзивно созданной заслуженным во всех отношениях Пако Дельгадо. Это он трижды удостаивался испанской премии «Гойя», получил «Оскара» и премию BAFTA за костюмы к фильмам.
Читать далее…