В Москве на берегу Останкинского пруда прошел 7-й международный фестиваль Midsummer Night’s Dream — событие, к которому многие гости готовились в течение всего года.
Posta-Magazine, информационный партнер фестиваля,
рассказывает, как это было.
Костюмированный фестиваль под открытым небом Midsummer Night’s Dream, к которому многие гости начали готовиться за несколько месяцев, прошел вчера на ВДНХ. В этом году фестивалю, который приобрел уже статус международного, исполнилось 7 лет. Темой нынешнего действа стала галактика и все ее космические обитатели, а на берегу Останкинского пруда раскинулся Город Альтернативного Будущего с живыми декорациями, которые представил официальный партнер фестиваля, компания KIA.
Сложно передать словами восторг от происходящего! И восхищение креативным сознанием людей, придумывавших такие интересные костюмы. Вот где нужно искать вдохновение. Среди гостей было немало родителей с детьми — видеть их в эту ночь было неожиданно, немного странно и, в то же время, очень приятно. Фестиваль поистине объединил всех людей в независимости от возраста и социального статуса. Любопытно, что аналогов ему, пожалуй, не найти. И люди со всего мира приезжают сюда, чтобы попасть на одну ночью в сказку под названием Midsummer Night’s Dream.
Константин и Алина Крюковы и Вун Хо (исполнительный координирующий директор по маркетингу KIA Motors RUS)
Катя Добрякова
Маша Цигаль
Артем Гусаров (управляющий директор KIA Motors RUS), Вун Хо и Армен Туманян (руководитель отдела продвижения торговой марки KIA Motors RUS) со спутницей
Анастасия Задорожная
Анна Чиповская
Артем Гусаров, Даниил Сергеев, Анна Чиповская и Вун Хо
Ольга Свиблова
Дима Билан
Дарья Веледеева. Анна Чиповская
Митя Фомин
Игорь Жижикин и Алексей Чадов
Оксана Он
Василий Церетели
Влада Покровская (Posta-Magazine)
Константин и Алина Крюковы
Алена Пенева (слева)