Авто

Найди 5 отличий: чем хороша новая Mazda6?

К красоте любимой женщины привыкаешь, к совершенству любимого автомобиля, если это Mazda6, — нет, потому что дебютировавшая шесть лет назад модель с каждым сезоном становится все современнее и умнее.

Выясняем, за счет чего Mazda6 стала еще безопаснее, еще комфортнее и еще моднее.

Двигатель… прогресса

Линейка инновационных бензиновых двигателей SKYACTIV-G благодаря серии доработок готова похвастаться улучшенной тягой на низких и средних оборотах, а также уменьшенным расходом топлива на высоких оборотах. Кроме того, особое внимание было уделено соответствию европейским экологическим стандартам, благодаря чему двигатели новой Mazda6 получили более эффективную систему впрыска, чтобы топливо полностью испарялось до того, как осядет на стенках цилиндров, тем самым сделав эффективнее процесс сгорания. В пару к экологичности —удивительная экономичность: даже новый масляный насос переменного объема подает в двигатель масло в зависимости от оборотов и нагрузки в каждый конкретный момент.

В целости и сохранности

Экологичность, экономичность и… правильно, безопасность. Любые модные ухищрения в автомобильном бизнесе всегда на втором плане: в первую очередь конструкторы думают о том, чтобы максимально оградить вас от неприятностей. И новая Mazda6 с этой задачей справляется с помощью целого набора систем безопасности. В семейство технологий i-Activesense входят система мониторинга мертвых зон с функцией предупреждения о препятствиях сзади, система удержания в полосе и система автоматического экстренного торможения (определяет автомобили на скоростях от 5 до 80 км/ч, а пешеходов — от 10 до 80 км/ч!), система стабилизации, функция удержания при старте в горку, а также (опционально) светодиодные фары, снабженные функцией автоматического дальнего света, расширенным пучком ближнего света и специальным режимом шоссе, направляющим свет выше при движении на больших скоростях и камеры кругового обзора. С запросами пессимистов тоже поработали: в случае наезда на пешехода удар будет максимально смягчен благодаря особой форме капота, переднего бампера и решетки радиатора.

Внутренний мир

Безопасность — это не только предотвращение несчастных случаев, но и забота о вашем душевном спокойствии, которому могут мешать хохочущие дети или стрекочущий новостями собеседник, но не должны — посторонние «рабочие» звуки. Именно поэтому особое внимание в новой Mazda6 уделено шумоизоляции: звукопоглощающий слой стал толще в районе пола и задних колесных арок, кузов усилен в тех местах, где могли возникать нежелательные вибрации, на центральном тоннеле и крыше используются новые виброизолирующие материалы. Кроме того, более плоское новое днище оптимизирует воздушные потоки под машиной.

Дело техники

За технологичность «пункта управления» отвечает восьмидюймовый экран мультимедийной системы и полноцветный цифровой дисплей, который проецируется непосредственно на лобовое стекло: сверху выводятся навигационные подсказки и ограничения скорости, снизу — спидометр и состояние систем безопасности. А в заднем подлокотнике появился отсек для хранения вещей, в который встроены два USB-разъема для зарядки устройств. Также среди доступных опций — система бесключевого доступа и премиальная аудиосистема Bose.

(Пре)красно!

Оценив технические характеристики, можно обратить внимание и на броский экстерьер: в этом сезоне Mazda6 «приоделась» в модный оттенок Soul Red Crystal Metallic, ставший, благодаря уникальной трехслойной технологии окраски Takuminuri, на 20% ярче и на 50% глубже, чем прежний. Кроме того, поклонникам стильной отделки доступен комплект с кожей Nappa, декоративными вставками из настоящего японского ясеня (из него традиционно изготавливают музыкальные инструменты!) и безрамочным салонным зеркалом с функцией автозатемнения.

Детали
Записаться на тест-драйв новой Mazda6 можно на www.mazda.ru.

24 апреля 2019
Posta-Magazine для раздела Авто