Все, к чему имеет отношение Илон Маск, рано или поздно «выстреливает» — идет ли речь о ракете, создании искусственного интеллекта или… модельной карьере его матери.
69-летняя Мэй Маск возглавила рекламную кампанию CoverGirl, став самой возрастной моделью в истории косметического гиганта.
Американский бренд декоративной косметики CoverGirl знаменит инновационным подходом к рекламным кампаниям. В последнее время марка громко заявила о себе, назначив послами красоты сначала юношу, beauty-блогера Джеймса Чарльза (и да, он действительно знает толк в макияже!), а после — и первую модель в хиджабе, которой стала 24-летняя Нура Афия. И вот — новое лицо, на этот раз — самое возрастное в истории компании: 69-летняя Мэй Маск, мать предпринимателя Илона Маска, возглавила новую промоисторию CoverGirl.
В отличие от своих предшественников, Мэй Маск не новичок в индустрии красоты: ее модельная карьера началась 50 лет назад, и за эти годы она успела побывать на обложках New York Magazine и Elle Canada, сняться в рекламе Target, Clinique и Virgin America, а также появиться на страницах Vogue и Vanity Fair. Несмотря на зрелый возраст, Мэй продолжает выходить на подиум и позировать для глянца, а в 2013 году даже стала одной из героинь клипа Бейонсе на песню Haunted. Мэй Маск оказалась столь востребована индустрией, что в прошлом году она подписала контракт с IMG Models — влиятельным агентством, представляющим интересы Джиджи Хадид, Джоан Смоллз и Кайи Гербер.
Впрочем, карьерой модели Мэй Маск не ограничивается — она также работает профессиональным диетологом и специалистом по питанию с двумя магистерскими степенями. И это не считая ее очевидных воспитательных талантов — у Мэй трое детей, каждый из которых преуспел в любимом деле, и 10 (еще раз — десять!) внуков.
По словам самой женщины, сотрудничество с CoverGirl стало для нее большим и приятным сюрпризом. «Кто бы мог подумать, что после многих лет восхищения прекрасными моделями CoverGirl я стану одной из них», — написала Мэй Маск в своем «Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)». В интервью New York Times она отметила, что восхищается желанием компании поддерживать разнообразие и считает, что рекламная кампания с ее участием сможет вдохновить других женщин ее возраста: «Я спокойно воспринимаю старение, не пытаюсь скрывать свой возраст и утверждать, что мне 50. Напротив, я бесконечно горда, что скоро мне исполнится 70. Я представляю женщин своего возраста — в мои годы начинаешь чувствовать себя уверенно и принимать все вокруг более просто».