Место и время: Москва, арт-пространство Blar. 11 сентября.
Повод собраться: Бранч Marc O’Polo, посвященный новой коллекции Fall-Winter 2025, лицом которой стала супермодель и актриса Жизель Бюндхен. Коллекция сочетает неоклассику с естественной легкостью и современным минимализмом, а центральным элементом декора вечера стала клубника — фирменный символ Дома.
Философия марки — ценить натуральные материалы и находить красоту в их подлинности, а не в идеализированном образе. В коллекции действительно уделено внимание материалам: использованы уникальная шерсть double-face, разработанная по технологии textile-to-textile из переработанного сырья, твид, велюр, мягкая кожа, деним нового поколения и переработанные ткани. Каждое изделие создавалось с опорой на принципы устойчивого развития и ответственного производства.
