Красотa

Мастер-класс: главные тренды в космецевтике

Александра Вантье стояла у истоков появления космецевтики в России. Сегодня она путешествует по всему миру и знает, какие главные тренды на рынке красоты нас ждут завтра, а также на какие марки, ингредиенты и продукты стоит обратить внимание.

Бьюти-шоты, змеиные экстракты,

домашняя лаборатория – Александра Вантье рассказала Posta-Magazine о самых интересных тенденциях в космецевтике.

1. Новые аптеки

Космецевтика (от слов косметика и фармацевтика) в России до сих пор не очень сильно развита. Во Франции, например, есть специальные аптеки, где продаются только космецевтические марки, и они очень популярны. Люди идут в аптеку не за лекарствами. Однажды друзья попросили меня купить во Франции средство от ветрянки для ребенка, я была уверена, что речь идет о лекарстве, а мне в аптеке предложили… лосьон! В результате он оказался отличным средство и справился с зудом от ветрянки. Надеюсь, что мы тоже окажемся скоро на таком уровне развития.

Swisslab — первая биоэнергитическая космецевтика для ускоренной антивозрастной терапии

2. Бьюти-шоты

Сегодня появилось множественно инновационных продуктов: в Америке, например, производят шоты (мини концентрированные напитки) — «энергия на 5 часов без последующего ее упадка». Из Азии к нам пришли бьюти-шоты с коллагеном: там жизнь еще более стрессовая, режим строгий, и эти шоты у них распространены так же, как бизнес-ланчи.

В Москве напитки красоты тоже начинают становиться популярными. Бестселлер — это, конечно, шоты от похмелья, от национальной специфики все-таки никуда не деться. Следующие по популярности — энергетические шоты — любимое средство офисных сотрудников. Бьюти-шоты все же на третьем месте: они не дают мгновенного эффекта, а мы этого не любим, хотим сразу минус 15 кг и минут 10 лет. На самом деле, надо понимать, что бьюти-шоты надо принимать курсом, они содержат нужную дневную норму элементов и гораздо удобнее, чем таблетки.

3. Биодобавки

У нас в стране к Биодобавкам несколько предвзятое отношение, мы или не верим в них, или думаем, что это чудо-продукты, благодаря которым рассосутся все швы и снова вырастут все волосы, как говорил Кашпировский.В Европе и Штатах потребители уже понимают, что это не так, что добавки — это не панацея, а именно добавки, которые корректируют неполноценное питание и образ жизни. Например, вы понимаете, что через 2 недели едете загорать и чтобы предотвратить ожоги и чтобы кожа из синей резко не стала красной — вы добавляете витамин D — и отлично отдыхаете и приобретаете ровный полезный загар. Или когда вы летите в другую страну, чтобы легче перенести разницу во времени нужен мелатонин.

Добавки — это не лечение, это коррекция Вашего «неполезного» образа жизни и питания. Сегодня есть биодобавки и с гиалуроновой кислотой, и с кератином, и с пептидами, и для дренажа ног, и для похудения , и от стресса, от излишней раздраженности. Американцы на этом просто помешаны, на каждой этикетке написаны ингредиенты и для каких проблем предназначены, читаешь и начинаешь думать, что тебе надо все: ты и нервничаешь, и загораешь, и мало ешь рыбы и так далее. В целом, есть комплексы, направленные на поддержание красоты изнутри — красота волос, кожи и тп и есть продукты, направленные на решение или профилактику проблем здоровья.

Москва по тенденциям с Европой наравне — у нас все к красоте начали стремиться. Но если говорить о всей России — больше популярны продукты для здоровья.

 

 

4. Косметика «смешай сам»

Сегодня во многих интересных косметических марках все более и более популярным становится иметь ряд сывороток , которые вы смешиваете сами — в зависимости от того, насколько напряженным получился ваш день, какая погода…. Стиль жизни имеет огромное значение. Вчера была вечеринка — значит, вам утром нужно экстренно приводить себя в порядок. Или вы чрезмерно загораете, но не хотите от этого отказываться — значит, вам необходимо сглаживать эффекты от солнца. Или много курите — бросать не собираетесь, но землистый цвет лица и желтые зубы вас все-таки не привлекают: в каждом случае вам нужно какое-то свое средство.

Есть линейки, которые обязательно нужно смешивать между собой и создавать конкретный коктейль — подтягивающий, освежающий, придающий сияние. Это важный тренд, не очень заметный, но для тех, кто в курсе, — очень удобный. Он не моден как каблуки и красная подошва, он просто комфортен, а это, с точки зрения маркетинга, высший пилотаж.

5. Экспресс-методы и двойные дозы

В Европе сегодня все только и говорят про экспресс-курсы, overdose, повышенное содержание ингредиентов. Нам нужно много витаминов, сразу и быстро, чтобы восполнить истощенный организм. Раньше врач говорил: ежедневно по 2 капсулы всю жизнь. А здесь — пропейте курсом и все, доза больше, результат — эффективнее. Или вообще возьмите одну таблетку — это удобно. Поэтому сейчас появляется все больше продуктов с повышенным содержанием тех или иных элементов и витаминов и более простым коротким приемом. Не нужно только забывать, что принимать их нужно курсом.

6. Имбирь, змея и зеленый чай

На beauty-рынке всегда есть модные ингредиенты. Аргановое масло уже давно известно своими фантастическими свойствами, но именно сегодня оно стало очень модным, как водоросли или ингредиенты Мертвого моря. На сегодня это самый яркий тренд. Дальше, наверное, будет имбирь, змеиные экстракты — и в кремах, и в напитках. Еще есть зеленый чай — более простой по сравнению со «змеей» ингредиент, но безумно полезный и тоже становящийся все более и более популярным в обычных продуктах например, для женской и детской гигиены.

Еще есть минералы, как в кремах, так и декоративной косметике несут очень интересные функции, при этом будучи абсолютно натуральным ингредиентом. Вообще, симбиоз научных технологий, позволяющих «вытащить» самые древние секреты красоты и сделать их удобными и эффективными для современного образа жизни — это наверное самая интересная тенденция.

 

 

 

 

 

05 декабря 2012
Александра Вантье для раздела Красотa