Сложно не согласиться с тем, что каждое слово в каждом языке имеет определенный шлейф, которым тянутся за ним подспудные картинки и ассоциации нашего воображения.
Так, например, говоря «бриллианты»,
мы представляем себе образцово-показательную светскую львицу самых честных правил. Но мне хотелось бы… искусства.
Одним словом, в этот раз речь пойдет о роскошных провокациях. Слово «пирсинг» ассоциируется у многих с лихими девяностыми и совершенно потерянными в самих себе нулевыми, с неформальными сообществами, эпатажными провокаторами, представителями агрессивных музыкальных направлений и прочими историями, далекими от сферы luxury. Однако дизайнеры, уставшие от виньеток и цветочков, умудрились найти в этом андеграунде бесконечное пространство для ювелирных фантазий.
Агрессивная подача сквозь призму классической огранки камней стала основным приемом так называемого направления Easy chic jewellery , впечатливших всех жадных до новых находок клиентов. Ярким примером такого high class пирсинга стал французский бренд Pristine.
Украшения Pristine
И дело не в том, что они первыми придумали усыпать штангу для пирсинга бриллиантами. Их невероятное преимущество, очевидное, возможно, только для людей глубоко погруженных в ювелирную тему в том, как выдержаны необычные размерные параметры изделия и его вес, как сочетаются они с ювелирной огранкой, как одинаково уместно и по-модному провокационно смотрятся с вечерними платьями и драными джинсовками. Это по истине ювелирная работа — не только с точки зрения камней и металла, но в первую очередь по подаче. Столь тонкое чувство стиля оценили как модные критики по всему миру, так и такие иконы провокационного люкса как Рианна и Кара Делавинь.
Бренд Lynn Ban не далеко ушел Pristine, но в другую андеграунд-степь, заняв свою нишу агрессивных украшений в стиле рок и очаровав необычных, но при этом многочисленных клиентов. Тех, кого так манит романтичная рок-эстетика, вечный баланс на грани света и темноты.
Lynn Ban лучшее доказательство моего глубокого убеждения в том, что главное в нашем тонком ювелирном деле — создавать вещи, у которых есть душа и характер, а не просто внешнее сходство с трендами. Внутренний посыл бренда особенно важен, если он не может похвастаться заветными «since 1843» и знаковой бирюзовой коробочкой.
Украшения Lynn Ban
Еще одна марка, доказывающая эту теорию, — Yvonne Leon jewellery. Она прославилась своей ключевой идей — по-особому стилизованная серьга-гвоздик.
Ведь в украшениях нет ничего более ценного, чем удивительная сила, смелость и энергия, меняющая наши представления о стиле в целом и собственных предпочтениях в частности.
Украшения Yvonne Leon jewellery
Малгосия Бела
Предыдущая статья
Jewellery & Design. Блестящий путь
Verdura |
Фулько ди Вердура и Коко Шанель |
Как я уже неоднократно отмечала, одно из моих любимых занятий — изучение истории появления тех образцов ювелирного искусства, которые сегодня принято считать как минимум интересными.
Во время этого процесса
зачастую обнаруживается немало удивительных обстоятельств, которые, с точки зрения знаний, я расцениваю как настоящие сокровища.
Так, недавно озадачившись феноменом крайне популярной сейчас Delfina Delletrez, я открыла для себя удивительного персонажа. Он был первым, кто осыпал сюрреалистические формы предметов Дали бриллиантами (причем, по поручению самого художника) и тем самым привел сюрреализм в область ювелирного искусства.
Читать далее…