Louis Vuitton по-новому представляют знакомый жанр туристической фотографии: в этом ноябре парижский дом выпустит серию коллекционных книг Fashion Eye.
Каждый из альбомов
позволит взглянуть на определенный город или страну глазами талантливого модного фотографа.
История именитого дома неразрывно связана с travel-культурой: багаж Louis Vuitton на протяжении десятилетий считается символом стильного путешествия. Сегодня богатые традиции Louis Voitton находят отражение в самых разнообразных сферах, от современного искусства до издательского дела. Серия Fashion Eye — логичное продолжение предыдущих печатных проектов, серию путеводителей по городам мира City Guide и коллекцию художественных альбомов Travel Book. Особенность Fashion Eye заключается в подаче: фото-книги позволят читателю взглянуть на самые разные части света через объектив одного из признанных мастеров модной фотографии.
Познакомиться с первой серией Fashion Eye можно будет уже в следующем месяце. В нее войдут пять книг, каждая из которых будет посвящена определенному travel-направлению. В одной из них Уинг Шья, современный фотограф из Гонк Конга, поделится своими впечатлениями от Шанхая, в другой Кортни Рой «расскажет» о путешествии по Калифорнии, а в третьей Жанлу Сьефф предложит по-новому взглянуть на знакомые всем очертания улиц Парижа. Louis Vuitton также отдаст дань уважения признанным гениям модной фотографии: красоту Индии можно будет оценить при помощи архивных снимков американского фотографа Генри Кларка, датируемых 60-ми годами прошлого века, а город контрастов Майами Fashion Eye показывает через работы легендарного Ги Бурдена.