Под занавес парижской Недели моды и длившегося почти целый месяц фэшн-марафона свое видение весеннего сезона представил креативный директор Louis Vuitton Николя Гескьер.
Дизайнер, знаменитый своим футуристическим видением и архитектурным подходом к крою, в этот раз обратился к прошлому, черпая вдохновение в эстетике модерна и женском костюме начала ХХ века.
Несмотря на многочисленные винтажные аллюзии, коллекция получилась на удивление современной и даже как бы вневременной: изобрести ее могли и на излете 2019 года, и 20 годами раньше, настолько универсальными вышли фасоны. Энергичная гамма, включавшая алый, лиловый, лимонный и бирюзовый оттенки, усиливалась многочисленными принтами, вышивками и аппликациями, не говоря уже о главном символе линейки — цветке ириса, приколотом к большинству образов в виде броши, — в начале ХХ века он считался эмблемой модерна. Эти экзотические цветы — пудровые, охристо-желтые, сиреневые и пурпурные — нередко встречались в произведениях самых знаковых художников ар-нуво: от Альфонса Мухи до Элизабет Сонрель. Традицию перенял и Гескьер: в его коллекции ирисы не только принимают форму аксессуара, но и расцветают в сложных узорах и даже целых полотнах, превращенных дизайнером в кокетливые платья-футляры. От 20-х годов ХХ века креативный директор Louis Vuitton берет не только живописно-художественные мотивы, но и фасоны, превращая платья эпохи джаза в воздушные туники и надевая на манекенщиц кокетливые шляпы-котелки.
Дженнифер Коннелли, Алисия Викандер, Джастин Тимберлейк, Джессика Бил, Марк Ронсон
Хлоя Морец, Джастин Теру
Марк Ронсон, Наталья Водянова, Антуан Арно
Хлоя Морец, Джастин Теру, Катрин Денев, Дженнифер Коннелли
Джастин Тимберлейк и Джессика Бил |
Наталья Водянова |
Дженнифер Коннелли |
Джастин Теру |