Парижский показ Louis Vuitton весна-лето 2026 под руководством Фаррелла Уильямса превратил Центр Помпиду в игровое поле метафор и культурных отсылок. Креативный директор бренда, известный своей способностью переосмысливать привычные вещи, на этот раз вдохновился индийской эстетикой, представив коллекцию, где традиционный европейский дендизм встречается с экзотическими мотивами.

Инсталляция индийского художника Биджоя Джейна, стилизованная под игру «Змеи и лестницы», задала тон всему мероприятию. Эта детская забава превратилась в аллегорию модного пути — с его неожиданными поворотами и обязательным элементом азарта. Пригласительные в виде кожаных карабинов и игральных костей с монограммой LV тонко намекали на багажную ДНК бренда, переосмысленную через призму путешествий по Востоку.