Мужчину Louis Vuitton в новом сезоне отличают уверенность в собственных силах, практичный подход к составлению гардероба и грамотное использование аксессуаров.
Сдержанные цвета, лаконичный крой,
неожиданные принты и цветовые блоки —
главные составляющие формулы.
Для деловых будней — элегантные костюмы и пальто, отточенные силуэты которых можно «смягчить» уютными шарфами или модными сумками. Для поклонников кожаных бомберов — целая подборка мужественных и броских моделей. Для тонких душ — шелковые «сувенирные» шарфы с принтами. Ким Джонс — креативный директор мужского направления — искал вдохновение в традициях создания мужской одежды в разных странах и у разных народностей: «Louis Vuitton — это бренд-путешествие, и я сам обожаю ездить по миру. В этом году я посетил более 15 стран, и эта коллекция стала настоящей копилкой впечатлений».