Две иконы поколения супермоделей 1990-х — Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл — впервые за долгие годы воссоединились, чтобы поддержать Кима Джонса — дизайнера мужской линии Louis Vuitton, покидающего модный дом после семи лет плодотворной работы.
Автор «коллаборации десятилетия» — респектабельного Louis Vuitton и хулиганского Supreme — уходит в вольное плавание.
Правда, по всей видимости, ненадолго — аналитики моды прочат ему новые контракты. По одной, вполне правдоподобной версии, дизайнер заменит Кристофера Бейли на посту креативного директора Burberry. В пользу этой теории говорит и выбор манекенщиц, участвовавших в показе (Мосс и Кэмпбелл сотрудничают с британской маркой), и то, что для дефиле их облачили в классический макинтош. Другое вероятное новое место работы Джонса — Versace: ходят слухи, что он вел переговоры с представителями культового итальянского бренда, однако привели ли они к чему-то, пока остается за кадром.
Как бы то ни было, финальная точка в отношениях Кима Джонса и Louis Vuitton была поставлена самым запоминающимся образом. Шоу, проходившее в рамках Недели мужской моды в Париже, объединило давних друзей и поклонников Дома: от четы Бекхэм со старшим сыном Бруклином и футболиста Неймара до Антуана Арно, Джо Джонаса и режиссера Ксавье Долана.
Дэвид и Виктория Бекхэм с сыном Бруклином
Коллекция нового сезона получилась футуристической: объединив формальную одежду и элементы городской униформы, дизайнер представил несколько десятков брутальных образов, в которых нашли воплощение и его экзотические путешествия (текстуры тканей, например, дублируют фотографии скал, сделанные самим Джонсом), и впечатления, полученные во время просмотра родео в Вайоминге, благодаря которым в линейке, выполненной в холодных стальных оттенках, появились расшитый кожаный пиджак, узкие сорочки с накладными карманами и шнурованные ботинки, явно согрешившие с «казаками».
Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс на показе Louis Vuitton
Яркие неоновые акценты — асимметричные свитеры, сумки, подкладки парок — дополняют сдержанную гамму коллекции, построенную на контрасте пропорций и текстур. Многослойные комплекты и объемные шорты выступают в паре с узкими принтованными лосинами (уверены, кумир молодежи рэпер Pharaoh уже внес их в свой wish-list), металлизированные и лакированные ткани соседствуют с мягким «матовым» трикотажем и кашемиром. Герой Louis Vuitton напоминает путешественника из фильмов о будущем — к слову, не таком уж далеком, готового бороздить пусть не космические просторы, но неизведанные земли собственной планеты.
Для самого Кима Джонса эта тема близка не меньше, чем для его воображаемого героя: заядлый путешественник, он с интересом исследует экзотические уголки мира, однако сейчас перед ним лежит terra incognita совсем иного рода — профессионального. Но, если верить одному из слоганов коллекции — Peace and Love, — осваивать новые территории он готов с покоем в душе и любовью в сердце.