Стиль жизни

Чувство стиля с Ирэн Дужий: эксклюзивный репортаж с парижского дефиле Louis Vuitton

Наш автор составляет гардеробы самым влиятельным бизнеследи страны, работает с селебрити и относится к моде именно так, как видим ее мы: без глупого поклонения лейблам или трендам, но с большой любовью. Ирэн — гостья ведущих модных показов, а ее колонка — окно в fashion-закулисье. Сегодня речь о парижской Неделе моды.

Недели моды- это кайф!

Тысячи невозможно красивых людей празднуют дни торжества красоты и совершенства.

Когда я думаю о том, почему именно о Париже в этом контексте все говорят с придыханием, то невольно приходит мысль о том, что можно провести аналогию с религией и храмом — уж простите, что кладу моду и святыни «на одну полку». Но Париж — место исключительно «намоленное», со своей особой атмосферой… А моя незамысловатая метафора проста — я говорю сейчас об ожиданиях людей, о впечатлениях, которые они жаждут получить, и о празднике, который отлично получается именно тогда, когда его очень ждешь и готовишься к нему, вкладывая душу.

В этом году компания Louis Vuitton пригласила меня и мою подругу посетить второе шоу бесподобного Николя Гескьера. Скажу сразу, что я, являясь убежденной фанаткой Марка Джейкобса, скорбящей по поводу его ухода из компании, с большим трепетом и ревностью слежу за творчеством нового креативного директора марки — ему еще не раз придется доказать миру, что он достоин «трона короля».

Путешествие в Париж началось по-настоящему свежо: у самолета нас ожидали сразу два водителя — тот, которого пригласили мы, и водитель от компании Louis Vuitton — вот так неожиданность! На вопрос, какой же из двух совершенно одинаковых Mercedes мы выберем, мы, переглянувшись, решили уступить комплименту от любимой марки, тем более, что Ярослав (так звали нашего русскоговорящего водителя) сообщил, что компания предоставила нам автомобиль на все время пребывания в Париже. Вот оно — внимание к деталям.

На этот раз мы решили остановиться в любимом отеле моей подруги — Four Seasons Hotel George V, который находится в нескольких шагах от Елисейских полей. Отель по праву считается одним из самых роскошных в городе. Кстати, в самой сети Four Seasons именно George V — эталон и первый среди равных. В номерах нас, конечно же, встречали сюрпризы: идеально охлажденное шампанское и именные приглашения на дефиле.

 

Быстро скинув с себя чересчур теплую московскую одежду (в Париже сейчас около 22 градусов выше нуля), мы, не теряя ни секунды, отправились по магазинам… А куда же еще?

 

Ну и пусть я не похожу на настоящую парижанку в тематическом наряде имени Ким Кардашьян, но когда теперь дождешься сезона голых животов в Москве?

Шопинг в Париже — это один сплошной «Форт Байяр» с невыполнимыми задачами и четким таймингом! Абсолютно все консультанты Chanel передвигаются в режиме заводных зайчиков Energizer, и у них всегда очередь из клиентов. Чтобы заполучить заветные колготы в жемчужную капельку, нам пришлось буквально штурмовать одну из красоток-обитательниц бутика. Она с придыханием рассказывала, как нам повезло, потому что это последняя пара, каким-то чудом оказавшаяся на складе. В Ralph Lauren все силы «боевого состава» бутика были брошены на обслуживание делегации японских туристов, и, взглянув в полные отчаяния глаза одной из девушек-консультантов, я поняла, что нужно уходить — она не в себе и вот-вот готова уволиться. Так что мы предпочли совершить максимальное количество покупок в любимом Jil Sander и каким-то чудом уцелевшем Valentino.

Обедать было решено в модном L’Avenue. Ресторан принадлежит группе Costes и находится в самом центре Парижа, на авеню Монтень. Здесь обычно встречаешь известных дизайнеров и редакторов глянца, а уж в дни fashion week селебрити со всего мира буквально оккупируют это место. Вот и в этот раз столкнулись в дверях с Пэрис Хилтон и Сиенной Миллер. Во истину, прекрасное рядом.

 

 

Ну и конечно же, я не могла не запечатлеть свое ризотто — я все-таки девочка, и у меня все-таки есть Инстаграм* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)

Вечер начался с коктейля в бутике Louis Vuitton, на котором я была рада встретить несколько знакомых улыбающихся лиц русских клиентов. Все-таки родная речь сближает. Или это делает шампанское? Запуталась…

Утро следующего дня началось в 7! Нас сразу предупредили, что Николя, в отличие от коллег по модной индустрии, никогда не задерживает свои показы более чем на 10 минут. Отличное волевое мужское решение, я считаю! На этот раз показ марки проводился на новой площадке: Лувр «уступил» свои позиции новенькому, только что открытому музею Foundation Louis Vuitton. Музей площадью почти в 12 тыс. квадратных метров располагается в парижском парке Жардан Д’Акклиматасьон. В одиннадцати галереях будут размещаться экспонаты из фондов Louis Vuitton — работы современного искусства, созданные в XX и XXI веках. Помимо постоянной экспозиции в музее будут проходить временные выставки, а отдельный зал предназначен для перформансов и проведения различных мероприятий. Проектировал музей гениальный Фрэнк Гэри. Именно очертания крыши и сводов музея повторяют сейчас золотые листы в витринах бутиков по всему миру.

 

Сердце замирает при виде этого шедевра архитектуры. Хотелось почему-то плакать … Так со мной бывает — великая красота не так-то часто попадается, и столкновение с ней каждый раз — это тоже своего рода стресс.

 

Гости показа позируют на фоне Foundatione

 

К входу гостей провожают ступеньки с ниспадающей водой. Около них так приятно позировать фотографам… Что и сделали Мишель Уильямс и Мирослава Дума.

 

Даже не буду говорить, кто приехал на это шоу. Вот угадайте, кого я там встретила? Правильно… Всех! Потрясающее шоу Николя Гескьера началось с того, что по периметру зала загорелись огромные мониторы, на которых одно за другим появились прекрасные лица юношей и девушек, говорящих в унисон. Это был перформанс по мотивам фильма Дэвида Линча «Дюна», 1984 года: «Начало — очень деликатное время… Зеро в самом сердце проекта, названный Gehry014 корабль окружен гигантскими лесами, корабль, сделанный из 3600 стеклянных панелей и 15 000 тонн стали, корабль, который служит в качестве инкубатора и зажигает наши творческие умы… О, да, я забыл вам сказать: сегодня, 1 октября, дом LV хочет исследовать возможность путешествовать в любую часть вселенной, не двигаясь. Путешествие начинается здесь». (Перевод весьма вольный)

И после этого все началось. На подиум одна за другой выходили девушки: немного пришельцы из прошлого, немного гостьи из будущего. Явно чувствовалась стилистика 70-х, но сдобренная блеском, пластиком и новейшими технологиями. Зал перешептывался: «Но коллекция так напоминает прошлое шоу!». Николя парировал: «Я не хотел разрывать этот сезон и прошлый. Это все еще остается гардеробом, он об инстинктивном сочетании всего со всем».

 

 

Наталья Водянова и Антуан Арно. Джениифер Конели и София Коппола

На показ я надела пижаму от своей любимой подруги-дизайнера Алены Кочетковой, разбавив ее блузой и клатчем LV, а также бабочкой SL. Кстати, запечатлел меня во всем этом мой дорогой приятель и блогер Адлет (adletfashion.com).

 

 

Ну и один маленький селфи

После показа мы отправились на презентацию капсульной коллекции LV, посвященной 160-летию бренда. Над проектом в колаборации с модным домом работали Карл Лагерфельд, Кристиан Лубутен, Марк Ньюсон, Синди Шерман и другие легендарные личности модной индустрии. «Мы собрали удивительную группу талантливых людей, — сообщила вице-президент Louis Vuitton Дельфин Арно. — Я бы даже сказала, гениев. Каждый из них является лучшим в своей области. Монограмма — центральный элемент нашего дома, она с нами каждый день. Но этот проект особенный, ведь люди, которые работали над ним, такие необычные и разносторонние». Каждый из вышеперечисленных мэтров создал уникальный дизайн сумки для компании. Все эти чудеса можно заказать в бутике LV на Елисейских полях, а чуть позже и в Москве!

 

Вечером, перед полетом назад в Москву, мы устроились в крошечном, заполненном людьми кафе с видом на Эйфелеву башню. Чемоданы трещат по швам, устрицы запиты розовым шампанским, а невероятный перформанс, напоминающий грандиозную театральную премьеру без возможности повторения, увиден и сохранен в папке «Это было круто».

Дорогая команда Louis Vuitton, пользуясь случаем, я хочу поблагодарить за такой невероятный подарок и за счастье быть частью этой легенды. Париж, я люблю тебя! Николя, ну ты все знаешь…

 

 

 

 

Предыдущая статья

Business & Style: правила и тонкости делового дресс-кода

В нашей новой рубрике мы задаем вопросы о моде самым успешным бизнеследи. Наша идея проста: уже есть много журналов и сайтов, где о моде говорят блогеры, стилисты, модели, богатые дочери и жены успешных мужчин. Нам стало интересно, что думают о стиле и трендах те, кто «не получает моду в подарок или напрокат», а лично делает выбор и платит по счетам.

Выглядят наши героини роскошно,

держатся уверенно, говорят — со знанием дела. Они вдохновляют, мотивируют и восхищают, словно доказывая: чтобы выглядеть стильно и достойно, необязательно каждый день выкладывать в соц. сети очередное selfie или часами изучать отобранные кем-то must-have. Можно просто быть собой и работать на успех.

С самого детства я обожала советское кино про успешных бизнес леди: «Москва слезам не верит», «Служебный роман»… Уже в то время я понимала, что образ женщины-руководителя должен быть безупречным: статус не только в том, что она говорит и как держит спину. Важно и то, как она одета. Костюм, кстати, тогда казался мне самым главным атрибутом. Я выросла и поняла, что интуитивно думала почти верно: удачный выбор платья или костюма — это половина дела, даже если речь идет о сильной и красивой женщине в серьезном бизнесе.

Читать далее…

 

 

 

02 октября 2014
Ирэн Дужий для раздела Стиль жизни