Парижская Неделя моды подходит к концу. Одним из самых знаковых показов последнего дня стало дефиле Louis Vuitton, завершившееся меньше часа назад.
После того, как Николя Гескьер
заменил Марка Джейкобса на посту креативного директора Дома, концепция Louis Vuitton претерпела существенные изменения, став современнее, «моложе» и провокационнее.
Дизайнер сместил акценты, перестав создавать сложносочиненные предметы гардероба для дам неопределенного возраста, и переориентировал бренд на свежее звучание — в духе актуальных тенденций текущего дня. Общий крой стал лаконичнее и сдержаннее, декор — скромнее, а настроение — смелее и, если хотите, даже веселее. Героиня Louis Vuitton осеннего сезона носит откровенные мини, блестки и леопардовый принт. В ее стиле перемешались 1960-е, грандж, минимализм середины 1990-х. Платья-комбинации чередуются с объемными шубами из искусственного меха, а строгие брючные комплекты — с кожаными юбками и твидовыми жакетами. Кружево соседствует с жаккардом, а блестящий атлас — с трикотажем и мягкой шерстью.
Вслед за Риккардо Тиши и Эди Слиманом дизайнер превращает коллекцию культового бренда с многолетней историей в набор узнаваемых модных клише, которые, как показывает практика, всегда несут за собой коммерческий успех и неизменный рост продаж. Люксовая мода молодеет, и сегодня ее покупательницы — не только состоявшиеся женщины, привыкшие к роскоши в любом ее проявлении, но и юные обладательницы больших капиталов, которые с большей вероятностью купят понятные «трендовые» вещи, нежели концептуальный наряд сомнительного применения.
Об ориентировании на более молодую аудиторию говорит и линейка аксессуаров — футуристичных туфель на невысоком каблуке, а также сумок: металлических кейсов, клатчей с инкрустациями и классических «багетов» с узнаваемой монограммой LV.
Николя Гескьер
Анна Делло Руссо
Ульяна Сергеенко
Наталья Гольденберг |
Мирослава Дума |
Прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева