С момента появления в продаже культовой сумки Speedy именно Louis Vuitton стал брендом, задающим моду на аксессуары. В грядущем сезоне дом представит нам возможность по-новому интерпретировать идеи неустаревающей классики.
В зимней коллекции
креативный директор парижского дома Николя Гескьер совмещает традиционный стиль со спортивным шиком.
Заняв пост художественного руководителя Louis Vuitton в 2013 году, Николя Гескьер трансформировал наше восприятие модного дома. Отличным примером «нового» стиля стал показ зимней коллекции в рамках Недели моды в Париже: на подиуме мы увидели спортивный шик, вполне вписывающийся в рамки высокой моды. «Мотоциклетные» куртки и слегка расклёшенные кожаные брюки, шелковые платья с принтами и скульптурные пальто моментально стали объектом желания для многих fashionistas. Однако наибольшее внимание к себе привлекли именно аксессуары.
Этой зимой любителям стильных акцентов будет из чего выбрать. Наше внимание привлекли клатчи-сундучки (настоящая Instagram* (*Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации)-сенсация!), объемные мягкие сумки-мешки и классические модели. Среди последних особенно выделяется модель в серебристом цвете, сделанная из кожи аллигатора. Любители практичных вариантов не смогут обойти вниманием аккуратные рюкзаки. Если вы предпочитаете привычную классику, мы рекомендуем сделать выбор в пользу знаменитого принта с монограммами LV, если же вам по душе эксперименты со стилем, обратите внимание на анималистический рисунок на коже.
Что касается обуви, то в новом сезоне парижский дом предлагает нам носить стильные тяжелые ботинки и сапоги на устойчивом каблуке — идеальный вариант для холодного времени года. Дополнить стилизованный мото-образ помогут солнцезащитные очки и длинные кожаные перчатки.