Новая рекламная кампания L’Âme du Voyage французского бренда Louis Vuitton, знающего о путешествиях все, демонстрирует разнообразные и захватывающие пейзажи Китая через объектив американского фотографа Алека Сота. И это — заманчивое приглашение исследовать скрытые жемчужины страны в сопровождении культовых сундуков и фирменных чемоданов Louis Vuitton.

Первая точка притяжения — Гуйлинь, один из самых знаменитых исторических городов Южного Китая, первый город в Поднебесной по красоте гор. Путешествие начинается у живописной реки Лицзян — и это про созерцание и красивые круизы в хорошей компании. Дальше — город Датун в провинции Шаньси, целиком построенный на склоне горы у заставы Великой Китайской стены. Здесь, на фоне уникальной архитектуры Висячего храма Сюанькун, модный дом представляет свои знаковые сумки Speedy и Steamer.