Почти сразу после двух успешных проектов на Патриарших прудах, AVA и Patriki, которые стоят дверь в дверь и выглядят практически, как братья, но, к счастью, не близнецы, команда Пинский-Истомин-Лосев пришла на Тверской бульвар с Loona — большим двухэтажным рестораном. Вы точно знаете, куда идти: «Иностранцы», бывшие на этом месте, следуя последним трендам, нас покинули.
Концептуально Loona — традиционный итальянский ресторан. Огромный лист меню, который не помещается на стол, практически полностью состоит из привычных разделов Antipasti, Insalate, Bruschetti, Forno, Zuppa, Risotto, Pizza, Pasta. Типичное итальянское non vogliamo vivere in eterno, bensì vivere intensamente — не живем вечно, так живем ярко!
Однако Loona находится чуть-чуть в стороне от очевидного центра ресторанной жизни — и давайте посмотрим, почему я все же советую вам дойти до середины Тверского бульвара, пройдя сквозь Патриаршие и не свернув на Большую Никитскую, где нас ждет, помимо всего прочего, конкретно итальянский, и даже похожий по названию, Loro…
Loona встретит шумом, движением и… некоторой теснотой. Столики будут стоять так близко, что не хватит места ни для того, чтобы поставить сумку, ни для ваших секретов. Абсолютно в духе времени. Чуть справа от входа — уютный коммунальный стол: садитесь прямо под фонарь в кроне дерева, наслаждайтесь красивой и модной компанией, легким обаянием зеленого сада и видом через огромное панорамное окно на МХАТ имени Горького.
Центр первого этажа — испанская печь Loona на огромной открытой кухне, которая и дала имя ресторану. Изящное решение вопроса с названием — в стиле parla come magni, «будь проще», что, кстати, можно сказать и про всю итальянскую еду в целом.
Loona – большая дровяная печь ручной работы, которая подарила имя всему ресторану. На старой семейной мануфактуре в Кастилии, основанной в конце XIX века, каждой печи дают свое имя. Эта поселилась в особняке на Тверском бульваре еще задолго до того, как он обрел свой нынешний стиль, так что дизайнеры бюро «Геометрия» и Ирина Глик буквально «танцевали от печки».