Путешествие

Life Long Journey c Анастасией Беляковой. Acqualina Resort & Spa on the Beach — значительно лучше, чем просто хорошо

В нашем разделе «Путешествия» мы продолжаем объединять профессионалов и экспертов в этой области. Наших колумнистов мало чем удивишь, они очень многое видели и пробовали. И если что-то советуют — этому смело можно верить. Если ругают — тоже.

Первая гостья Анастасии —

Дебора Ягер Флеминг, совладелица отеля Acqualina Resort & Spa on the Beach, знающая, как создать в отеле атмосферу уютного дома.

Выбор первой героини моего блога на Posta-Magazine — дело ответственное: я хочу познакомить вас с интереснейшими людьми мира туризма, но даже среди них первый гость должен быть особенным. Поэтому я с удовольствием встретилась в Москве в ресторане «Композитор» с Деборой Ягер Флеминг, своей давней знакомой, почти подругой, совладелицей отеля Acqualina Resort & Spa on the Beach, Miami.

В этот мартовский день в Москве вдруг выпал снег, а в Майями было +24. Дебора немного переживала, улетит ли она обратно домой, но я ее успокоила. Для нас — это нормальная погода, и пилоты точно справятся!

С Деборой я знакома давно. Несколько раз она приезжала в Москву, каждый раз с ворохом новостей. И конечно же, я имела удовольствие останавливаться в Acqualina Resort & Spa on the Beach в Майами.

В отель я влюбилась сразу, как только переступила порог. Мне даже почему-то показалось, что и отель, и сама Дебора как-то очень похожи по характеру. За элегантной внешностью, тонкостью и легкостью скрывается сильный характер. Мейлы от Деборы — всегда как короткая пулеметная очередь. «Да», «нет», «спасибо». «Этим займется тот-то». «Что еще можно сделать? Готовы помочь». Она не тратит время на политес и разговоры, предпочитая уверенно двигаться вперед. В ее системе координат ключевое место занимают гости отеля. Кажется, она ни на секунду не перестает размышлять о том, чем их еще порадовать, и как сделать атмосферу еще более комфортной и уютной. Встречая вас в своем гостеприимном отеле, по сути — доме, Дебора улыбнется так искренне и нежно, что у вас не возникнет ни малейшего сомнения: сейчас вы самый важный для нее человек.

О том, в каком направлении развивается Acqualina, а также о том, что не дает Деборе покоя по ночам, мы поговорили в уютном московском ресторане «Композитор».

— Дебора, что нового в Acqualina?

— О, с чего бы начать… Ты же знаешь, мы никогда не стоим на месте. У нас новый шеф-повар — Дювей ЛоСассо из Forge Restaurant. Я безумно рада, что он согласился работать с нами. Это настоящая звезда! Каждый его проект неизменно имел успех. Дювей даже какое-то время был личным поваром Донателлы Версаче и организовывал ее вечеринки. Он талантлив и креативен. А в spa у нас теперь есть ProSerum от Espa. Это такая сыворотка, которой можно пользоваться независимо от того, какие домашние уходы вы предпочитаете обычно: наносишь ProSerum под крем или вместо него и получаешь прекрасное увлажнение. На 99% сыворотка состоит из натуральных ингредиентов, в ее составе коллаген и гиалоурановая кислота. Это новинка 2014 года. Еще мы начали сотрудничать с Yogizza и теперь предлагаем занятия йогой и пилатесом. Да, кстати, у нас новые туалетные принадлежности в номерах, тоже от Espa.Ты, кстати, может быть, напишешь о них? Это должно быть очень интересно и так важно! Я вот иногда, если забываю крем для рук, искренне радуюсь, когда нахожу в номере что-то приличное на замену.

— Я подумаю. Скорее, я напишу о своей теории тапок.

— Теория тапок?

— Да, я заметила, что чем лучше отель, тем необычнее тапочки в номере. Или способ их упаковки. Вот, например, в La Mamounia (тоже член Leading Hotels) они коричневые, с загнутым вверх носом. Еще бывают стеганые a la Chanel или в мешочке из органзы. Я их теперь фотографирую. Думаю, к концу года наберется приличная коллекция, вот и опубликую. А у вас какие тапки?

— У нас — цвета песка на пляже. Вообще, это оттенок наших интерьеров.

— Вот видишь, у вас не могло быть обычных белых тапок. Если бы тебя спросили, какие три главные вещи отличают Acqualina от других отелей, что бы ты ответила?

— Во-первых, это расположение и прилегающая территория — такой нет ни у одного отеля в ближайшем окружении. У нас три бассейна, один из них расположен практически на берегу. Полное ощущение единения с природой, океаном. Во-вторых, наш персонал. Более 400 сотрудников на 98 номеров. Здесь работают люди 48 национальностей, наша команда — неповторимый микс культур, но именно это дает нам возможность предоставлять гостям особое обслуживание. В отеле всегда найдется кто-то, кто говорит на родном языке гостя. Но главное, наши сотрудники не просто делают свое дело, они уполномочены принимать решения, что сделает пребывание гостей еще более приятным. Разрешение непосредственного руководителя не требуется!

Например, не так давно гость вызвал инженера в номер: что-то случилось с телевизором, а дети хотели посмотреть мультфильмы. Инженер пришел, быстро все починил, а через 10 минут после его ухода раздался стук в дверь. Это горничная принесла попкорн для детей в качестве сюрприза. А еще у нас в штате есть мастер-маляр. После каждого check-out он освежает в номерах краску на стенах, смотрит, что нужно обновить. Таким образом, каждый номер у нас в идеальном состоянии. В-третьих, это наше постоянное стремление все делать на высшем уровне. Значительно лучше, чем просто хорошо.

— А что в планах? Что будет лучше, чем просто хорошо?

— Скоро начнем реновацию: будем постепенно менять интерьеры в номерах — хотим сделать их более современными. При этом мы по-прежнему останемся верными своей концепции «элегантности на пляже».

— А кухни в люксах? Надеюсь, их не тронут? Знаешь, когда я останавливалась в Acqualina, кухню в своем люксе я сфотографировала со всех сторон. Мне показалась, что она идеальная! Все на своем месте, удобно, достаточно места для всех принадлежностей, компактно, но не тесно. Мне пока некогда переделать кухню, но если придется, думаю, буду ориентироваться именно на эту кухню-идеал.

— Рада, что тебе понравилось. У нас много гостей, которые приезжают на долгий срок, особенно с детьми. Люди любят готовить сами, ну не ходить же каждый день в ресторан, в самом деле! Мы следим за тем, чтобы все принадлежности на кухне были в идеальном состоянии. Сковородки, ножи, техника, которая может пригодиться.

— Я тогда не готовила, но обратила внимание: действительно, все, что может пригодиться, есть в наличии. Даже холодильник — и тот огромный.

— Мы будем освежать интерьер. Цветовая схема останется такой же: белый, песочный, серый, но добавим чуть больше современных деталей. Вот, например, эта шкаф-тумба под телевизором будет из полированного дерева. Стулья, обрати внимание, — немного напоминают ар-деко? Нравится?

А вот эта софа… Ты себе не представляешь: мы полгода искали ту самую, с нужным механизмом. Чтобы ничего не заедало, удобно было спать, складывать-раскладывать. Обрати внимание на спинку: на фото не очень видно, но она такая «немного секси». Как плечо женщины — с легким изгибом. Если говорить о пледах, то мне больше всего нравятся наши шиншилловые. Нет, конечно, не из настоящего меха! Мы же их стираем после каждого гостя, да и, сама понимаешь, не каждый поймет. Но это так уютно: плед, которым можно накрыться, пока смотришь телевизор. Вообще, было очень важно продолжать в нашем стиле — домашняя атмосфера очень важна, а эти детали как раз ее и создают. Мы уже сделали один пробный номер, в котором сначала несколько дней пожила я, потом мой сын. Это помогло понять, что можно сделать лучше, чем просто хорошо.

— Как искали дизайнера? Мне кажется, ты очень требовательная.

— Мы сразу отказались от компаний, специализирующихся на больших проектах. У них все-таки более массовый подход, что ли. А Acqualina уникальна. В результате работаем с дизайнером, которая делала нам spa, мы легко нашли общий язык. Для Acqualina много чего делается на заказ. Так что неудивительно, что некоторые гости спрашивают, где можно купить такую же мебель как у нас.

— Что не дает тебе заснуть ночью?

— … следующее месторасположение. Дело в том, что Acqualina сама по себе — бренд. К нам не раз обращались девелоперы, предлагая открыть вторую Acqualina. И вот мы решили: почему нет, почему бы не попробовать? Но тогда у отеля должно быть какое-то особое месторасположение. Например, Карибы. Пока не знаю и постоянно думаю об этом.

Детали от Posta-Magazine:
http://www.lhw.com/hotel/Acqualina-Resort-Spa-on-the-Beach-Sunny-Isles-Beach-FL

Предыдущая статья

Life Long Journey c Анастасией Беляковой. Отельный бизнес – дело, длиной в жизнь

Наш колумнист Анастасия Белякова

вот уже несколько лет представляет в России одну из старейших в мире и наиболее авторитетных организаций индустрии гостеприимства. Что значат для нее путешествия и встречи с интереснейшими людьми в этой области?

…Не знаю, когда это началось. Точно не с детства — тогда у меня еще вообще не было никаких планов. Говорят, что работа в отельном бизнесе — это болезнь. Если началось и понравилось, то никогда не кончится, во всяком случае, до тех пор, пока ты добровольно не решишь это прекратить. В детстве я мечтала стать сначала балериной, потом учительницей, совсем недолго — милиционером, трансформировавшимся в юриста, а затем — в специалиста по управлению трудовыми ресурсами. Ничего этого не случилось, а случился гостиничный бизнес. Мне хочется верить, что то, чем я занимаюсь последние лет 20 — это путешествие длиною в жизнь. Приятное, порой трудное, с неожиданными поворотами — все больше приятными, путешествие, которое таит в себе массу открытий. Мне кажется, я нашла себя.

Читать далее…

 

 

 

31 марта 2014
Анастасия Белякова для раздела Путешествие