Из сезона в сезон колонки, посвященные мужской моде, гласят об одном и том же: минимализм, монохром, коричнево-бежево-синие цвета, безусловный черный. Так ли все однозначно? А нужно ли тогда из года в год держать руку на пульсе по таким колонкам, как та, на которую вы тратите время прямо сейчас? Есть ли польза от этого чтива?
Во-первых, нужно разобраться со своим местом среди пользователей модных тенденций. Кто вы? Модник — такие всегда в авангарде, и вам важно выделяться, заявлять о себе. Классик, который не любит вычурных решений, но хочет выглядеть с иголочки. Или бунтарь, в гардеробе которого правят косуха и джинсы. А еще есть масса субкультурных типажей, от кальянных рэперов до спортняшек. Как вы понимаете, тренды для одного — совсем не одно и то же для другого.
Как только вы с помощью зеркала или опроса окружающих определитесь со своим стилевым типажом, вам станет проще, пробежав глазами очередную колонку о трендах, разобраться, что же в ней адресовано вам, а что — Ивану Петровичу, семенящему в Сандуны в четверг. Ведь, согласитесь, странно рекомендовать костюм из фактурной ткани с мохером человеку, который из спортивных треников не вылезает.
Нет, конечно, мы не исключаем и игру в преображения, ведь и мужчина может захотеть из Чувака из «Большого Лебовски» превратиться в Волка с Уолл-стрит. И наоборот, кстати, тоже. Не исключаем из нашей классификации тех, кто с легкостью жонглирует жанрами, обращаясь по понедельникам в клерка-Кларка, по вторникам — в супермена, в среду — в бунтаря по неволе, а к четвергу он уже конкретный классик, потому что идет в консерваторию, а потом в модный ресторан. А в пятницу он может, назло правилам, надеть самый строгий костюм с галстуком, потому что он не работает в офисе и может себе позволить расслабленный дресс-код в любой день недели, а по пятницам — галстук.
Мне сложно, а вернее, мне кажется довольно самонадеянным писать о трендах без учета адресата, без учета типажа, без учета фигуры человека. Поэтому все колонки про тренды, как правило, адресованы одним и тем же людям — тем, кто хочет слыть модником. Самим модникам это ни к чему — у них врожденное чувство стиля, и с них как раз тренды-то и списывают (где-то сейчас икает Александр Рогов и Владислав Лисовец — ненужное зачеркнуть).
И все же, коротко о том, зачем мы здесь сегодня собрались. А вы уже сами выбирайте подходящее вам!
- Оверсайз не сдает позиций. Так же, как и «Оземпик». Оверсайз подходит многим и позволяет комбинировать различные элементы без лишних переживаний по поводу посадки.
- Монохром — всегда стильное решение (дальтоники идут мимо), но с каким-то цветовым акцентом — шик. В этом сезоне винный, а скорее, черешневый оттенок вы берете в массе, разбавляя его синим, бежевым или горчичным.
- Спортивный стиль не покинет нас уже примерно никогда. Внутри спортстиля можно нащупать еще с десяток трендов, но в другой раз.
- Минимализм в крое обязывает к идеальному пошиву, иначе это становится плохой версией H&M.
- Функциональная одежда — бомберы, куртки и брюки карго — заменит сумку, а подобрать ее можно, руководствуясь вышеперечисленными трендами.
- Костюм в офис не терпит трендов, но вызывает восхищение, если идеально сидит и сшит из хорошей ткани.
Подводя итог, можно сказать, что мода — это не только следование трендам, но и понимание себя. Поэтому прежде чем принимать какие-либо советы, задайте себе вопрос: «На кого я ориентируюсь и что действительно подходит именно мне?» Вместо того чтобы слепо следовать за модой, создавайте свой уникальный стиль, который будет отражать вашу индивидуальность.