Tommy Hilfiger представляет шестую сумку из лимитированной коллекции в поддержку Фонда по борьбе с раком груди
Лицо кампании — неподражаемая Шарлотта Генсбур,
фотограф — знаменитая голливудская актриса, сценарист
и продюсер Дрю Бэрримор.
Фонд по борьбе с раком груди — ведущая некоммерческая организация, которая занимается исследованием и лечением рака груди. К счастью, сегодня такие организации не влачат жалкое существование в безвестности, а получают поддержку людей самыъх ярких и смелых: лицом кампании Фонда в этом году стала известная англо-французская актриса и певица Шарлотта Генсбур (в разное время в этой роли выступали «оскароносная» актриса Рене Зеллвегер, бывшая первая леди Франции Карла Бруни, супермодель и известный фотограф Хелена Кристенсен, супермодель и актриса Милла Йовович, а также итальянские актрисы Клаудия Джерини и Кристиана Капотонди).
В роли фотографа — голливудская актриса, сценарист и продюсер Дрю Бэрримор. Объединила же этих женщин не только великая идея, но и — как это часто бывает с представительницами прекрасного пола — мода, а именно — сумочка! Модель из темно-синей кожи с белыми акцентами и красными ручками — этот аксессуар в духе американской классики бренда Tommy Hilfiger выпонен с использованием цветовых блоков — ключевого тренда сезона Осень-2012.
Детали:
Новая сумка появилась на сайте tommy.com 21 сентября 2012 года и с 1 октября уже доступна в некоторых магазинах сети Tommy Hilfiger в Европе, США, Канаде и странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Цена новинки — 299 евро. При этом 100 евро с каждой проданной сумки будут направлены непосредственно в Фонд Жизни, глобальную инициативу Фонда по борьбе с раком груди, который помогает больным женщинам и их семьям покрывать расходы, а также решать проблемы, связанные с уходом и лечением, которые не предусматриваются традиционными программами медицинского страхования.